Новости
- 26 апреля 09:00
Калуга. ТролЗа-5275.03 № 141 - 26 апреля 08:00
Москва. Фотографии транспорта - 25 апреля 22:00
Кирово-Чепецк. 4 фотографии узкоколейной железной дороги - 25 апреля 21:00
Ногинск. Фотографии автобусов - 25 апреля 20:00
Львов. 2 фотографии автобусов
Сейчас на сайте
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
Black
Так было. И больше никогда так не будет! Спасибо за фото! Сохранил.
Black
Ответ пользователю Black (21 августа 2015 23:33):
К сожалению трамвайного кольца на Лесной улице больше нет. А продление трамвайной линии к Белорусскому вокзалу и далее на Ленинградку так и остаётся в планах самой дальней перспективы. Жаль!
Von Morduinus
Ответ пользователю Black (21 августа 2015 23:47):
Всегда пожалуйста! Скоро еще будет: Татры, Л-677 и всякая вкуснятина.
KeySee
Ответ пользователю Black (21 августа 2015 23:47):
мда, это было жестоко: выпилить кольцо. По логике должны были и улицу демонтироать, но случилось чудо.
Von Morduinus
Ответ пользователю KeySee (24 августа 2015 15:46):
У нас пол-города выпилили. Тут в другом дело - большая часть земли была продана за бесценок еще в начале 90-х, но с обременением. У меня, на Юго-Западной, например, сейчас сдали новый ТРЦ на месте кольца (межгород, пригород, автобус и троллейбус). Земля была продана еще середине 90х, с обременением. С другой стороны, лучше поделить линию на 0, а потом восстановить или заменить более востребованным транспортом, чем иметь ситуацию как Ногинске, Твери и прочих Воронежах.
KeySee
Ответ пользователю Von Morduinus (24 августа 2015 17:24):
тоже верно, но так ли просто можно будет восстановить? Застраиваются же не только кольца.
Von Morduinus
Ответ пользователю KeySee (24 августа 2015 23:45):
Желание и возможность, идущие в одной связке.
Был Ногинск - последние 10 лет, представляющий из себя жалкое зрелище. Им пользовались 1,5 бабушки в год и понаехавшие любители. Оборот составлял почти 2 часа (45-50 *2), а дублирующий его автобус за это время умудрялся обернуться 2 раза. Конечно, главное рыдать за трамвай...
Есть иной пример - Ижевск. За все время работы трамвая не было закрыто ни одной линии, за последние пару лет только пару пиковых и один кольцевой убрали (что ни как не отразилось).
Москва уникальный город. Здесь все чуток по-иному. Здесь можно позволить себе выпускать по 7 единиц катать бабушек или транспорт для его присутствия, а не для работы.