Москва. АКСМ-E433 Vitovt Max Electro AM BP 4361
   
  • 945
  • 4
  • 1200x800
  • 326 Кб
  • 5
Электробус АКСМ-Е433 "Vitovt Max Electro" (AM BP 4361). XXXVIII конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. 8 троллейбусный парк, площадка "Нагатинская" (бывший 7 троллейбусный парк).
Москва, 3 июня 2017 года, Black.

Сейчас на сайте

  1. Влад8888

Аналогичная модель

Минск. АКСМ-E433 Vitovt Max Electro AP1849-7
  • 648
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-E433 Vitovt Max Electro AP2333-7
  • 1073
  • 0
  • 1
Минск. АКСМ-E433 Vitovt Max Electro AP2410-7
  • 495
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

KeySee

это тот же, который в Питер осенью привозили?

0

Black

Вполне может быть, что так и есть. Но мне троллейбус, который сейчас в Ровно работает понравился больше. Правда ДВС троллейбусу совершенно не к чему. Я думаю, что элбасы не приживутся в Москве. И всё это лишь показуха. Классический троллейбус без УАХ самое то для Москвы.

1

Старый пёс

Ответ пользователю Black (7 июня 2017 22:34):

Игрушка,поиграются и забудут

0

KeySee

Ответ пользователю Black (7 июня 2017 22:34):

я был в депо в Гродно, общался с начальством. У них всё стабильно с троллем, работает, как часы, ничто ему не угрожает. Но всё равно они говорят, что время троллейбуса прошло. В 21-м веке он экономически неэффективен. Он сохранится только там, где сумеют найти альтернативный подход. И с этой целью они запусают у себя маршруты с частичным АХ.
Так что в московском сценарии нет ничего запредельного.