Таганрог. ЛиАЗ-5256.35 м019ох
   
  • 465
  • 3
  • 1200x800
  • 255 Кб
  • 1
Автобус ЛиАЗ-5256.35 № 250 (м019ох 161), маршрут 34/35. Улица Дзержинского.
Таганрог, 15 марта 2013 года, Сергей Шишков.

Сейчас на сайте

  1. tmdev
  2. M713
  3. Миша из Киева

Аналогичная модель

Вышний Волочёк. ЛиАЗ-5256.35 аа889
  • 254
  • 0
  • 1
Таганрог. ЛиАЗ-5256.35 ск166
  • 2294
  • 0
  • 1
Тула. ПАЗ-4234 ар578, ПАЗ-4234 ао789, ЛиАЗ-5256.35 ар346, ЛиАЗ-5256.35 ат511
  • 1556
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Таганрог. ЛиАЗ-5256.35 ск164
  • 2117
  • 0
  • 2
Ростов-на-Дону. DAF B79T-K560 №250
  • 1540
  • 0
  • 0
Тула. ЛиАЗ-5256.45 ва762
  • 1669
  • 0
  • 0
Смоленск. 71-623-00 (КТМ-23) №250
  • 985
  • 0
  • 0
Владимир. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №250
  • 997
  • 0
  • 1
Волжский. Волжанин-6270.00 т860ар
  • 846
  • 0
  • 2
Жлобин. ДР1А-250
  • 907
  • 2
  • 3
Белград. Tatra KT4YU №250
  • 716
  • 0
  • 1
Новокузнецк. 71-608КМ (КТМ-8М) №250
  • 1019
  • 1
  • 4
Чита. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №250
  • 720
  • 0
  • 1
Ярославль. Ikarus 250.59 ве078
  • 745
  • 0
  • 1
Краснодар. 71-605 (КТМ-5) №591, 71-608К (КТМ-8) №231, 71-605 (КТМ-5) №562, 71-623-02 (КТМ-23) №250
  • 1220
  • 0
  • 7
Владимир. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №250
  • 610
  • 0
  • 0
Пула. Mercedes-Benz O350 Tourismo KN 53713, Neoplan N116H Cityliner ST 7531-A
  • 541
  • 0
  • 1
Курган. ПАЗ-4230-03 е509ех
  • 502
  • 0
  • 0
Ялуторовск. ЛиАЗ-5256.35 ам684
  • 576
  • 0
  • 1
Владивосток. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №250
  • 740
  • 0
  • 1
Брянск. ЛиАЗ-5256.45 ак863
  • 789
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-32053 ав833, ПАЗ-4230-03 аа903
  • 466
  • 0
  • 0
Курган. ПАЗ-4230-03 аа903
  • 418
  • 0
  • 0
Ставрополь. БТЗ-52764Р №250
  • 773
  • 0
  • 0
Тверь. ВЛ10-250
  • 466
  • 0
  • 2
Великий Новгород. Волжанин-6270.00 е848но
  • 512
  • 0
  • 0
Кемерово. ПАЗ-32054 ас863
  • 464
  • 0
  • 0
Пермь. ЗиУ-682 КР Иваново №250
  • 334
  • 0
  • 0
Орск. 71-605 (КТМ-5) №249, 71-605 (КТМ-5) №250
  • 293
  • 0
  • 0
Будапешт. Ikarus 280.94 №250, Ikarus 280.94 №277
  • 355
  • 0
  • 0
Венеция. BredaMenarinibus M240 BW 777MC
  • 227
  • 0
  • 0
Липецк. 71-605А (КТМ-5А) №250
  • 264
  • 0
  • 1
Тверь. ЭП2К-250
  • 280
  • 0
  • 0
Хабаровск. АКСМ-321 №250
  • 173
  • 0
  • 1
Вюрцбург. LHB GT-N №250
  • 87
  • 0
  • 1
Фрайбург. Duewag GT8Z №250
  • 65
  • 0
  • 1
Макеевка. ЮМЗ-Т1 №250
  • 222
  • 0
  • 1
Мурманск. АКСМ-101ПС №250
  • 141
  • 0
  • 2
Хабаровск. Kia Granbird та052, Hyundai Chorus ав181
  • 104
  • 0
  • 0
Москва. ЭП2К-250, ЭП2К-408
  • 132
  • 0
  • 2
Тында. Альтерна-4216 (Амурмаш) аа224
  • 176
  • 1
  • 3
Комсомольск-на-Амуре. ЛАЗ-695Н к442км, ЛАЗ-695Н к061ее
  • 53
  • 0
  • 0
Иркутск. 71-619А (КТМ-19А) №250
  • 15
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

Посмотрел по картам - 34 и 35 ваще разные, от слова совсем (может, тогда было иначе?). Вот и гадай, по 34 автобус поедет, или по 35...
У нас похоже с маршрутами 20 и 22 льготными, но они-то друг-друга дублируют на полной трассе и никто не страдает.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (2 марта 2021 16:40):

Не совсем так. Большая часть маршрута у них совпадала (от Центрального рынка до Вокзала Таганрог-I). Соответственно, отличались только хвосты: 34-й от Центрального рынка ехал до площади Авиаторов, а 35-й от Вокзала еще шел на ПМК. В итоге 35-й продлили до Площади Авиаторов (на снимке скорее всего как раз 35-й, а номер 34 напоминает о продлении), а на 34-м, кажется, сократили количество машин. Теперь 35-й полностью покрывает трассу 34-го, поэтому 34-й теоретически можно менять на 35к.

0

Савва Вечный

Ответ пользователю Stepa111 (2 марта 2021 16:40):

Помнится в СПБ до середины 2006 г. была маршрутка К-107/178. Для меня, как не местного с тех мест, этот номер всегда вводили в ступор, так как трассу я не знал от слова вообще, и садится на такую химеру боялся. Был так же маршрут К-404/К-424а (вот уже не помню, кто из них так ездил), но с последними хоть было понятно, что до метро Автово кто-то из них доедет, а дальше уже значение не имело.