Домодедово. ЭД4М-0432
   
  • 394
  • 15
  • 1200x800
  • 281 Кб
  • 2
Электропоезд постоянного тока ЭД4М-0432, маршрут "Павелецкий вокзал - Аэропорт Домодедово". Платформа Ленинская.
Домодедово, 25 ноября 2023 года, ТРУС.

Аналогичная модель

Челябинск. ЭД4М-0220
  • 556
  • 0
  • 2
Москва. ЭД4М-0054
  • 157
  • 0
  • 0
Москва. ЭД4М-0225
  • 425
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Санкт-Петербург. 71-134К (ЛМ-99К) №0432
  • 830
  • 0
  • 5
Москва. ВК-82 №0432
  • 138
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

ТРУС

Пока делал этот снимок, я подумал.... А не ввести-бы для водителей, кондукторов и прочих должностей в ОТ (в т.ч для помощников машиниста, орал на меня в момент снимка) психологическую проверку - камеротерапию. Суть камеротерапии такова, что водитель или кондуктор при приёме на работу, должны будут реагировать на любительские фото и видеоаппаратуру. Если реакция на аппаратуру положительная или нейтральная - примут на работу (если уже работает - оставить), если отрицательная ( например фразы по типу "Я вас не разрешаю снимать11!! и Визиваю милицьию!!!11!!!") - то отказ в приёме на работу (а если человек уже работает - увольнение безо всяких "но"). Вот так думаю сделать работников транспорта лояльнее к фотографам-любителям.
P.S: Этот снимок стал сотым снимком моего авторства в галерее Домодедово на сайте, которое-же я и открывал.

0

Рыбак из Саратова

Ответ пользователю ТРУС (17 декабря 2023 09:56):

Согласен. Но лучше с бабулями прохожими это сделать. Мне кажется, они больше фотографов ненавидят

0

черноголовец

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (17 декабря 2023 10:06):

А таких много? Ко мне просто они ни разу не приставали)) https://ttransport.ru/photo/276544.html - единственный раз, когда ко мне обратилась прохожая бабуля, это я стоял около железнодорожного полотна и фоткал электрички. Она сказала: "Зачем ты тут стоишь, тебя же может сбить поезд! Он очень быстрый, ты даже и не заметишь как он к тебе подъедет!" - ну типа если я специально вышел на фотоохоту поездов, как я могу его не заметить?))...

0

Vova

Ответ пользователю Рыбак из Саратова (17 декабря 2023 10:06):

Да что же вам так не везёт, я даже военный автобус фоткал и меня его водитель видел, ни слова мне не сказал, да и вообще, мне никто никогда замечания не делал, не знаю, почему вам всем их делают)))

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю ТРУС (17 декабря 2023 09:56):

Вы живёте в мире розовых единорогов. Локомотивная бригада просто обязана докладывать о каждом случае фотографирования локомотива. Поскольку вы как минимум несанкционированно находитесь на территории ж/д. Кондуктор в салоне трамвая обязан следовать уже другой инструкции, согласно которой фотографирование салона это подготовка теракта в нём. А вы для всех них - платный провокатор, засланный начальством, чтобы дать повод снять с них премию. Фотографирование трамвая в городе на маршруте снаружи - всё законно, но водителя всё равно по этой фотке штрафанут за какое-нибудь мелкое нарушение инструкции, вот поэтому они и злые.

0

ТРУС

Ответ пользователю Сергей Мурашов (17 декабря 2023 21:29):

Каких ещё н(слово вырезано цензурой) единорогов? Я по вашему сумасшедший, чтобы жить в мире этих единорогов? Я считаю в принципе, что работники транспорта относиться к фотографам-любителям либо положительно, либо нейтрально. За отрицательное отношение я вообще предлагаю либо лишать премии за единичные случаи, либо увольнять за систематические случаи.
P.S. В заключение о камеротерапии, я подумываю её ввести при приёме на работу в троллейбусное предприятие Ступино в случае открытия системы

1

Vova

Ответ пользователю ТРУС (17 декабря 2023 22:24):

Да хватит спорить на эту тему, ЛЮДИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ, некоторые не реагируют вообще, некоторые агрессирует, зачем за это с работы увольнять?!

1

ТРУС

Ответ пользователю Vova (17 декабря 2023 22:29):

Насчёт "увольнять", я скажу то, что с транспорта надо увольнять агрессивных типов, которые орут по типу "стратигичиский объект111!!!!". В качестве альтернативы я могу им предложить режимные объекты по типу оборонных заводов, именно здесь как нельзя лучше подходят их крики, которые на транспорте вообще не к месту.... Не ругать, субъективное мнение.

0

Vova

Ответ пользователю ТРУС (17 декабря 2023 22:34):

Да где же Вы все таких людей находите, которые так реагируют? Я поезда в разных городах фоткал, никто не реагировал. почему на Вас так реагируют, не знаю...

1

черноголовец

Ответ пользователю Vova (17 декабря 2023 22:29):

"Зачем за это с работы увольнять?!" - так вот после того, как ты встретишься с такими недоумками, с большой вероятностью ты тоже так будешь говорить. Люди должны РА-БО-ТАТЬ! А не следить за фотографами. Это в их обязанности не входит. Они же не спрашивают "Что вы мусорите всякими фантиками и т.д.?" , "Что вы курите в общественном месте?" , "Что вы матом ругаетесь?" , "Что вы за белой чертой делаете?", "Что вы жд полотно в неположенном месте переходите?" А это как бы тоже является мелким нарушением, поэтому вопрос "Что вы фотографируете?" стоит на одном ряду с вышеперечисленными.

0

черноголовец

Народ, блин, что вы реально всё таки ищете приключений на свою голову?! Ну зачем на станции фоткать, зная что такое может произойти? Ну уйдите куда нибудь к лесному массиву, около жд очень часто вдоль проходит какая-нибудь тропинка или грунтовка, вот посреди остановитесь на ней и фоткайте на здоровье! Машинист точно не будет останавливать поезд в лесу и точно не побежит к вам с разборками. Поэтому вы и сами можете просто уйти от таких конфликтов!

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю ТРУС (17 декабря 2023 22:34):

Транспорт это и есть "режимный объект по типу оборонных заводов". Учите матчасть под названием взрослая жизнь, вам в ней жить. На транспорте лет двадцать действуют инструкции по антитеррору, и именно транспорта касаются два действующих на территории всей РФ пункта (из 19) военного положения. Вот вам отредактированный текст из Википедии (за неотредактированный можно и сесть):
"В полном объёме военное положение введено в: Донецкая, Луганская, Херсонская, Запорожская области. В приграничных с Украиной регионах — Брянской, Курской, Белгородской, Воронежской, Ростовской областях, Краснодарском крае, а также в Крыму и Севастополе был введён «средний уровень реагирования» (что является применением 6 из 19 пунктов военного положения), в остальных регионах Центрального и Южного федеральных округов — «уровень повышенной готовности» (4 из 19 пунктов), а в остальных субъектах РФ — «уровень базовой готовности» (2 из 19 пунктов)" То есть у нас в Питере "уровень базовой готовности". Идём на сайт Кремля за разъяснениями:
а) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;
б) введение особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды.
Транспорт упомянут в обоих из двух пунктов. Но это мирный пограничный с НАТО Питер, а в Москве уровень повышенной готовности, это уже 4 пункта, а не два, и во всех четырёх упомянут транспорт.

2

Сергей Мурашов

Ответ пользователю черноголовец (17 декабря 2023 23:10):

Ещё раз, локомотивные бригады по инструкции ОБЯЗАНЫ следить за фотографами. Можно сколько угодно смеяться над той инструкцией, но они обязаны её выполнять под угрозой депремирования. И ещё, ведомственные служебные инструкции составляются без всякого учёта конституции, прав человека, документов ООН и могут им прямо противоречить. Но находясь на работе вы обязаны их исполнять с поправками на инстинкт самосохранения, то есть вы не можете арестовать фотографа, фотографирующего проходную снаружи, как того требует инструкция, за это вас посадят, но обязаны выйти и попытаться его прогнать, даже если он не уходит, тогда с вас не снимут премию за бездействие. И вот этот маразм это норма жизни, а не какое-то случайное отклонение вахтёра с синдромом.

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю черноголовец (17 декабря 2023 23:13):

Да вы просто Остер с его "вредными советами". На платформе как раз фотографирование легально (и безопасно для тех, кто фотографирует по правилам Рейлгаллери, а там фотографировать с платформы электричку, стоящую у этой же платформы нельзя). А вот на тропинке на перегоне вы мелкий нарушитель. Машинист не остановит поезд, он сообщит по рации, и если ОМОНу не лень и по плану надо совершить задержание "железнодорожного террориста", его (вас) задержат и будут правы.
P.S. У меня ощущение, что я взялся рассказывать в детском саду тонкости получения стажа для выхода на пенсию по старости, в их картине мира этого просто нет за ненадобностью.

0

ЛВС-86К 8181

Ответ пользователю черноголовец (17 декабря 2023 23:13):

Наоборот, на крупных вокзалах как правило, висят объявления: «фотосъемка разрешена. При соблюдении правил безопасности - не лезть на пути ради красивого кадра, не снимать пункты досмотра, не мешать другим пассажирам. » В Бологое, Твери эти объявления на вокзале есть.