Новости
- 27 апреля 15:00
Ногинск. Железнодорожная фотография - 27 апреля 14:00
Черноголовка. Автобусные фотографии - 27 апреля 13:00
Ждановка - 27 апреля 12:00
Санкт-Петербург. Фотографии автобусов - 27 апреля 11:00
Енакиево. БАЗ-А079.14 х356ав
Сейчас на сайте
Аналогичные бортовые номера
Ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
Комментарии
tmdev
Интересно, что у 290 верхние габариты "лодочки" и разнесены широко. На машине 1987 года должны стоять "квадраты" с более узким разносом, как у поздних машин.
Stepa111
Ответ пользователю tmdev (3 марта 15:03):
Это мог быть "самопал", например, после ДТП
tmdev
Ответ пользователю Stepa111 (3 марта 18:22):
Скорее, после капиталки. С нашим калужским 398 та же история - если взглянете, увидите, что у него тоже верхние габариты разнесены широко, как у машин до 1982г.в., и так ему сделали на КР 2000г.
фан лаз
Ответ пользователю tmdev (3 марта 15:03):
ехе ехе в стране где списали Бшки и где куча машин тупо гнили при поднятии ставили что Было ! на Львовской 515 двери от 14тр02 500-509 ! а на 581 стояли сиденки и Фары от 9 ТР № 36х :)
tmdev
Ответ пользователю фан лаз (5 марта 19:47):
Здрасте, опомнились) Б-шки уже лет 20-30 как везде посписывали, в вашей стране эти машины прожили дольше всего. Да и в целом у вас отношение к троллейбусу совершенно иное - системы не закрываются одна за другой, а развиваются, и ретро-технику уважают.
фан лаз
Ответ пользователю tmdev (6 марта 16:50):
ХД ще в 1990их почали Бшки списувати :) .. Системи просто скажем живут ПС покупают.. но о чем то другом пока мало инфы :) хотя КС чинят
tmdev
Ответ пользователю фан лаз (6 марта 17:18):
Запорожский 562 - последняя Бшка в мире. Отставлен в 2021 году, порезан в январе 2023 (https://imgbb.com/Lz6cBs6 ). Пусть даже их больше и не осталось, но тем не менее, например в Житомире куча ретро-троллейбусов, и ныне самый старый ЗиУ-682 в мире - это ЛИНЕЙНАЯ машина в Житомире с бортовым 2018. Вторая по старости - 2209. Инициатор их реставрации, к слову, калужский водитель Максим Дорофеев.