• 359
  • 8
  • 1200x818
  • 347 Кб
  • 7
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116У-0109. Станция Войсковицы.
Гатчина, 12 ноября 2016 года, tranzistor.

Аналогичная модель

Краснодар. 2ТЭ116У-0044
  • 291
  • 0
  • 1
Гатчина. 2ТЭ116У-0037
  • 70
  • 0
  • 2
Луга. 2ТЭ116У-0146
  • 67
  • 0
  • 2

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. ЛАЗ-699Р ам278
  • 626
  • 0
  • 0
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №0109
  • 209
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. 71-931 №0109
  • 125
  • 0
  • 2
Темрюк. 2ТЭ25КМ-0109
  • 35
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

3

T-36-34

Хорошо коптит) , видно что душа русская)

4

Jaguar45rus

Ай да фантомас, ай поддаёт жару...

-2

Ярик НефАЗ

Чем скорее такие истребители экологии пойдут под нож тем лучше! Лучше электровоз

-2

Ярик НефАЗ

Хотите чтоб к середине Нового века нам нечем было дышать? Ну как хотите, ведь умираем мы сами вместе с флорой и фауной

3

KeySee

Ответ пользователю Ярик НефАЗ (3 февраля 07:10):

простите, а что такое Новый век и когда у него середина? Умираем мы не из-за тепловоза 2ТЭ116, а из-за преобладающей у человечества капиталистическо-эксплуататорской системы хозяйствования, где важна только прибыль и ничего, кроме прибыли.

3

Алексей Череповец

Ответ пользователю Ярик НефАЗ (1 февраля 19:00):

В мирное время может электровоз и лучше, а в военное, когда электричество будет под вопросом? Вот тепловозы и существуют. Да и вообще, на просторах нашей Родины есть такие места, где одни только тепловозы и ходят...

4

T-36-34

Ответ пользователю Чебуран Виссарионович (13 февраля 19:34):

У нас скорее это для показухи, ИМХО у паровозов низкое КПД в отличие от тепловоза...