Ростов-на-Дону. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №1152
   
  • 1340
  • 40
  • 800x600
  • 131 Кб
  • 4
Троллейбус ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) № 1152 на 5-м маршруте на конечной станции "Ж/д вокзал "Ростов-Главный".
Ростов-на-Дону, 9 апреля 2006 года, Сергей Шишков.

Сейчас на сайте

  1. Сергей Шишков
  2. Avtostradka

Аналогичная модель

Тула. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №85
  • 1404
  • 0
  • 1
Калуга. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №370
  • 108
  • 0
  • 0
Ковров. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №24
  • 1143
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Ростов-на-Дону. ЛиАЗ-5256.25 ам124
  • 1553
  • 0
  • 2
Москва. 71-619А (КТМ-19А) №1152, 71-619А (КТМ-19А) №1151
  • 1712
  • 0
  • 7
Львов. Tatra KT4D №1152
  • 996
  • 0
  • 2
Варшава. Konstal 105N №1152
  • 907
  • 0
  • 1
Москва. ЗиУ-682В №1152
  • 1236
  • 0
  • 4
Магнитогорск. 71-608КМ (КТМ-8М) №1153, 71-608КМ (КТМ-8М) №1152
  • 903
  • 0
  • 4
Уфа. 71-608К (КТМ-8) №1150, 71-608К (КТМ-8) №1152, Tatra T3SU №3104
  • 1410
  • 0
  • 4
Серпухов. ЭР2К-1152
  • 788
  • 0
  • 2
Челябинск. ВЗТМ-5280 №1152
  • 554
  • 0
  • 0
Лейпциг. Bautzen NGT8 №1152
  • 255
  • 0
  • 0
Орёл. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) №1152
  • 115
  • 0
  • 2
Хабаровск. Daewoo BS106 ав105
  • 233
  • 0
  • 0
Ульяновск. Tatra T3SU №1152
  • 88
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Volgabus-6271.00 т649тм
  • 21
  • 0
  • 1
Севастополь. ЛАЗ-Е183 №1052, ТролЗа-5265.02 Мегаполис №1152, ВМЗ-5298.01 Авангард №3081
  • 25
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

tmdev

Когда мне было два года (а некоторые личности, которые с пеной у рта доказывают, что фото через стекло - это нормально, а в Электростали удобные пазики, вообще и в проекте не были), наш главред уже занимался транспортной фотографией. Заслуживает уважения.
Интересен один момент - в профиле ЗиУ-682Г0А, в подписи к фото - Г00. Я так понимаю, правка с исправлением модели была сделана куда позже, чем фотография. Немного жаль, что на сайте именно такая система создания подписей к фото, которая, можно сказать, полуавтоматическая, т.к. не следит за изменениями в профиле ТС и не может их отражать на подписях. Смотрится немного странно.

0

tmdev

Интересно, сколько из-за такой системы сейчас в базе таких несоответствий. Но вообще странно, как можно перепутать Г00 с Г0А, если у них есть одно очень явное отличие, которое сразу бросается в глаза - водительская форточка.

0

Vova

Ответ пользователю tmdev (26 января 15:53):

Да, Электросталь самый лучший город с прикольными автобусами)))))))

2

Сергей Шишков

Ответ пользователю tmdev (26 января 15:54):

Как видно из подписи, на тот момент ваш главред также не знал, что правильно Г00 (через два ноля), и думал, что ГОО (с двумя О) :) И про отличие видимо или еще не знал, или просто не видел в момент съемки расположение форточки у этого экземпляра. Век живи - век учись!

1

Stepa111

Ответ пользователю tmdev (26 января 15:54):

Оно бросается в глаза тем, кто хорошо разбирается в троллейбусах... Мне вот, например, плевать с высокой колокольни, где там какая у ЗиУ форточка, и как она расположена, ЗиУ и ЗиУ, и я не обязан разбираться в этих тонкостях...

1

tmdev

Ответ пользователю Stepa111 (26 января 19:00):

Если создаете профиль ТС, то обязаны. Очень странно слышать такую чушь от Вас

1

tmdev

Ответ пользователю Сергей Шишков (26 января 16:58):

Ну то, что ГОО вместо Г00 - это ладно, наш калужский реставратор троллейбусов и водитель с 20-летним стажем (а до этого работник московского троллейбусно-ремонтного завода) тоже не знал правильного написания модели года так до 15-го, хотя даже к тому времени знал об этих машинах все. А насчет Г00 вместо Г0А - как раз было бы хорошо видеть обновленную систему подписи фотографий, которая зависела бы от модели в профиле ТС, а не являлась просто надписью :)

2

Vova

Ответ пользователю tmdev (26 января 15:53):

Вот у меня есть к Вам вопрос. Зачем в каждом комментарии упоминать фотографов через стекло и Электросталь? Обязательно в каждом комментарии нужно стебатся над этим? Зачем Вы это делаете, объясните, пожалуйста! (Сергея Шишкова прошу не удалять данный комментарий, никаких переходов на личности и развод конфликтов этот комментарий не несёт, мне нужен только ответ автора и всё)

1

Stepa111

Ответ пользователю tmdev (26 января 20:31):

А я, по-вашему, компьютер что-ли? Если вон аж Дорофеев не знал, с какого перепуга я-то знать должен, да ещё и обязан? И да, то, что я редактор - ни о чём не говорит, у нас нет закреплённой за редакторами обязанности быть ходячими энциклопедиями... Если я чего-то не знаю, я в это просто не лезу... Вот не знаю я точную модель условного ЗиУ - покопаюсь в источниках, уточню у знающих, без самодеятельности... Но если ошибусь - спокойно признаю ошибку и исправлю, это нормально, как нормально и не быть мегамозгом на ножках...
Мне хватает более нужной мне информации, чем зависимость индексов моделей троллейбусов от расположения форточки... Не зря говорят: "Век живи - век учись". Теперь буду знать эту деталь.

2

Сергей Шишков

Ответ пользователю tmdev (26 января 20:34):

Все в ваших руках - сделайте сайт именно с такой системой подписи фотографий, какая вам по душе

1

Stepa111

Ответ пользователю tmdev (26 января 20:31):

И это я всё к чему: Я никакие профили ЗиУ не создавал:) Во-первых, потому, что он уже создан, а во-вторых, был бы не создан - узнал бы точнее, благо есть где, и только тогда создал бы.
Мог бы написать тут целую тираду (очень гневную и резкую на выражения) относительно того, как транспортные любители морально пожирают друг-друга за незнание каких-то мелочей, но не буду, хотя, на том-же СТТСе нет-нет, да всплывают неточности в моделях машин, хотя эти машины на сайте фигурируют не один год...

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (26 января 20:48):

Да, риторика у tmdev конечно интересная - "обязан". Кому обязан, с чего вдруг обязан - абсолютно непонятно. И занятно слушать рассуждения молодого человека из века Интернета, с рождения привыкшего, что любая информация вот она, под ногами (а точнее, руками) лежит, только вбей правильный поисковый запрос и обо всем узнаешь в ту же минуту. Хотя конечно это тоже иллюзия и заблуждение, далеко не все и сейчас можно найти, даже если очень стараться. А зачастую изобилие информации даже мешать начинает - т.к. среди тонн информационного мусора еще нужно отыскать именно то, что тебе было нужно.

0

tmdev

Ответ пользователю Stepa111 (26 января 20:48):

Не стоит так резко воспринимать сказанное мною. По пунктам:
-"Если вон аж Дорофеев не знал, с какого перепуга я-то знать должен, да ещё и обязан?"
"Обязан" в данном случае значило лишь то, что если создаете профиль ТС, то нужно осознавать, что именно за профиль создаете, а не ставить модель наобум. Это в особенности касается транспорта без государственных рег. знаков, так как точную модель не всегда так легко распознать, просто пробив номер. ТЕМ БОЛЕЕ речь шла о нашем времени, не было никакого контекста того, что в 2006 году Сергей Шишков был обязан знать отличия двух модификаций сараев - в те годы действительно такую информацию было тяжело найти, я уверен, да и сайт не являлся таким масштабным ресурсом, как сейчас, и ответственность (образно говоря, ответственность перед любителями транспорта) была не такой, как сейчас. Согласитесь, в 2024 году, если бы пришлось создать профиль троллейбуса и указать правильно модель по фото, было бы совсем не трудно потратить 10 минут на поиск информации по отличиям.
-"Мог бы написать тут целую тираду (очень гневную и резкую на выражения) относительно того, как транспортные любители морально пожирают друг-друга за незнание каких-то мелочей"
Я сам не раз сталкивался с токсичными пользователями на СТТС, которые минусуют комментарии с вполне нормальными вопросами, которые кажутся ламерскими для "знатоков", но опять же говорю, у меня не было цели как-либо задеть своими словами тех, кто не разбирается в том, чем же отличаются ЗиУ-682Г00 и ЗиУ-682Г0А, я не считаю, что это маст-хев знания даже для транспортника.

0

tmdev

Ответ пользователю Сергей Шишков (26 января 20:52):

Что-ж, со временем все яснее для меня становится картина Вашего видения ресурса в настоящий момент. Если я все правильно понимаю, то сайт сейчас для Вас чуть ли не идеал транспортного ресурса - несмотря на дизайн 15-летней давности, несмотря на некоторые устаревшие системы (вроде системы подписи фото, о которой я написал). Других предположений у меня нет, откуда такая реакция.
Одно дело, когда пользователи негодуют от того, что сайт заполонился малолетними мобилофотографами - это субъективщина, и у администрации на этот счет свое видение, тут никаких претензий. Но другое, когда указан объективный недостаток сайта, с которым, если я правильно понял, Вы тоже согласны, И в таком случае вместо конструктивного ответа... "сделайте сайт именно с такой системой подписи фотографий, какая вам по душе".

0

tmdev

К сожалению, если я прав, то наверное, кончина ресурса - это лишь дело времени. Потому что если нет цели развиваться, то это тупик.

0

Vova

Ответ пользователю tmdev (27 января 19:56):

А можно ответить на мой вопрос, пожалуйста?

1

tmdev

Ответ пользователю Vova (27 января 20:07):

Думаю, этот вопрос должен быть занесен в разряд риторических :)
Так что отвечать на него не вижу смысла.

0

Vova

Ответ пользователю tmdev (27 января 20:11):

А можете всё-таки ответить, мне нужен ваш подробный ответ :)

1

Vova

Ответ пользователю tmdev (27 января 20:07):

На сайте нет прям больших проблем, если бы были кражи аккаунтов, взломы, краши сайта и тд., то да, это можно было бы назвать кончиной сайта, сейчас такого нет. Да, устаревший дизайн, да, есть не совсем адекватные пользователи, но эти проблемы можно решить! Единственное, что сайт стал хуже, чем несколько лет назад, но не более. Да, если администрация не будет ничего делать, то сайту станет плохо, но это не значит, что сайт загнётся, каждый пользователь может вложить душу в сайт и помочь его продвижению :)

3

tmdev

Ответ пользователю Vova (27 января 20:21):

Очень самокритичный комментарий, похвально. Но к сожалению отсутствие развития - это отсутствие будущего, тут на одном энтузиазме польвателей далеко не уедешь, особенно если администрации не только все равно на техническую отсталость сайта, но она ее и намеренно не замечает.

0

Vova

Ответ пользователю tmdev (27 января 20:25):

Насчёт дизайна Вы правы, я спрашивал у некоторых пользователей в ТГ, почему они ушли отсюда, ответ был идентичный, не нравится дизайн :(

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю tmdev (27 января 20:03):

Очень радует, что среди наших пользователей есть специалисты и в компьютерном дизайне, и в создании/развитии сайтов, и даже в психологии. Еще радостнее, что некоторые умудряются совмещать все это в одном лице :) Жаль только, что конструктив от этих просвещенных пользователей ограничивается только комментариями "срочно переделайте то-то и то-то". Даже затрудняюсь, нужно ли вам в принципе отвечать: раз у вас уже перед глазами и мое видение, и мои цели, да наверное и вся моя жизнь - то ответ наверняка знаете даже лучше меня :-D

1

tmdev

Ответ пользователю Сергей Шишков (27 января 23:14):

Увы и ах, этот троллинг - лишь отход от темы. Не нужно быть никем из перечисленных Вами специалистов, чтобы увидеть все то, что я перечислил и сопоставить это в одну картину.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю tmdev (27 января 23:43):

Если ближе к теме - ваша картина моего видения сложилась неправильно и не соответствует действительности. И специалистом по разработке сайтов все-таки очень желательно быть, чтобы более адекватно представлять масштабность тех или иных доработок (и, соответственно, длительность по времени, а также объем необходимых для их реализации ресурсов).

3

Stepa111

"Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго правила, как вести себя во время жары" - Станислав Ежи Лец...

1

tmdev

Ответ пользователю Сергей Шишков (28 января 00:05):

С последним поспорить трудно. Хоть специалистом по разработке сайтов я не являюсь, но опыт разработки нескольких мелких проектов в сети у меня был (и даже одного самописного, но без php, поэтому как работает все касающееся серверной части, я знаю лишь очень образно). Не буду умничать, потому что как Ваш сайт устроен и на чем он базируется, я не знаю, это все равно что ходить по тонкому льду, но предполагаю, что он самописный. Если это так, то действительно такие изменения - это сплошная головная боль. Но дело-то в чем, у меня действительно такое чувство, что сайт остался где-то там в конце нулевых, он до сих пор на уровне сайта для узкого круга любителей. Ну ведь будем честны, с этим трудно поспорить - дизайн неплохой, честно, но не соответствует 2024 году, функционально тоже есть недочеты, которые не дают сайту дотянуться до конкурентов. Не скажу, что это все ужасно и критично, но ведь есть ресурсы, где таких проблем нет (хотя есть другие, то что у СТТС и других сайтов есть большие недочеты, я отрицать не собираюсь). И на этих ресурсах все же онлайн выше 100 человек, в то время как здесь человек 15 увидеть онлайн - уже праздник. И почему-то администрация там не жалуется, что ей сложно вносить технические изменения.
Можете ответить банально, что раз там мне лучше, то туда мне и стоит уйти :) Но мне интересно именно узнать, почему же один из старейших транспортных ресурсов так и остался на уровне сайта для узкой компашки знакомых фотографов-любителей, может вовсе у Вас именно такое видение этого ресурса?
И да, не отходя от кассы, сразу отвечу и на комментарий Степана - выходит, что все-таки иногда даже транспортный фанат при разговоре о веб-сайтах не настолько похож на "эскимоса, пишущего для жителей Конго", как водитель трамвая, цитируя польских философов, не зная человека, которому это адресует :)

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю tmdev (28 января 01:45):

Допустим, вы целиком правы, и ТТранспорт надо переводить на движок СТТС, ибо с ТТ народ пачками валит из-за несоответствия модификации ЗиУ-682 под снимком и в базе. Но ведь не валит, ну да ладно, я о другом. У движка СТТС, как вы верно заметили, тоже есть большие недочёты. Например фотография троллейбуса в Кенигсберге в 1930-е годы, на которой пестрит от флагов со свастикой, приписана к Калининграду и Российской Федерации, что много серьёзнее, чем путаница 00 и 0А. И самое главное, на движке СТТС есть как могучие монстры с огромным онлайном (Трансфото и Фотобус), так и полуживые сайты, для которых 15 человек на сайте не праздник, а недостижимый идеал, там 3-4 активных пользователя (примеры приводить не буду, чтобы оттуда бан не прилетел). Да хотя-бы взять два новорожденных сайта, на сайте фургонов жизнь бьёт ключом и грузятся десятки фотографий в день, а на сайте самокатов полумёртвая тишина, в январе самокат не сфотографируешь, невовремя сайт родился, а дизайн и движки у них абсолютно одинаковые. Опять же опыт рашнплейнс говорит о том, что здоровый консерватизм это норма, и когда администрация там резко осовременила дизайн сайта, недовольных было очень много. И да, движок СТТС тоже самописный.

0

tmdev

Ответ пользователю Сергей Мурашов (28 января 03:13):

Ну про то, что народ валит из-за несоответствия модификаций сараев - это может и смешно сказано, но будто смешано в кашу все, что я сказал, веселья ради :). Естественно я имел в виду другое, и тот недочет - один из многих. И касаемо полуживых сайтов на движке СТТС - стоит понимать, что им не 19 лет, как данному сайту, времени на развитие у них было куда меньше. Да и они довольно однообразно выглядят, тут уж действительно их родословная, идущая от СТТС, наверное, только делает хуже. Поэтому я не могу говорить, что ТТ нуждается в переводе на другой движок, это было бы очень глупое предложение, но в то же время и дальнейшее игнорирование технической отсталости его относительно конкурентов (которое отрицать нет никакого смысла) будет лишь увеличивать этот разрыв (с гигантами, а не однотипными сайтами на движке СТТС) в дальнейшем.

0

tmdev

Ответ пользователю Сергей Мурашов (28 января 03:13):

И еще пара моментов - про пачки уходящих людей я не говорил. Я пришел сюда не так давно, всего полгода назад, и к тому времени уже здесь никаких пачек и не было. Онлайн был примерно такой же, как и сейчас. Второй момент - против концепции консерватизма я ничего против, конечно же, иметь не могу, но по-моему, когда при указании администрации сайта на конкретный недостаток, при чем даже вполне вменяемо объяснив суть с технической стороны, она предлагает сделать свой сайт, это называется немного иначе...

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю tmdev (28 января 03:56):

Моё вúдение этого недостатка. В момент создания сайта это было нормой, так было и на паровозе и почти так было на идеале того времени эрлайнерс.нет, что внёс пользователь, то и заносилось в базу (при наличии таковой). Здесь база уже отделена от пользовательского творчества, что хорошо. Сама идея опоры на пользовательские подписи вполне рабочая, если из движка СТТС выбросить базу, то получим Транспортографию с поиском по таким вот пользовательским подписям, и ведь работает! На многих ж/д сайтах, родом откуда Транспортография, сознательно уходят от базы, им неинтересны приписки и передачи локомотивов, им интересен конкурс и художественные фотографии, вот им это в самый раз, как чисто фотогалереям. И неожиданно у Транспортографии нарисовался серьёзный плюс, воэможность безболезненного расширения контента. Базы нет, подписи создают сами пользователи, то есть захотят они расшириться ещё и на корабли и самолёты, это пройдёт беспроблемно и безболезненно, не надо знать, чем фрегат отличается от корвета, а Боинг от Эрбаса. На ТТ давно принимают в больших количествах и корабли, и самолёты, но вести по ним базу желания нет, а так проблема решилась бы сама собой. Заметьте, вы предлагаете делать апгрейд, а я говорю о плюсах даунгрейда, так что в жизни всё очень сложно и запутанно. И опять же ваше стремление к росту онлайна и контента весьма затратно, например хостинг pastvu стоит 200 000 рублей в месяц. Сколько стоит хостинг Автономера мне даже страшно вообразить, а Трансфото и Фотобус по наполнению где-то близки к Паствью.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю tmdev (28 января 01:45):

Вы недавно неплохую в целом мысль высказали про призму взгляда на жизнь, посчитав правда, что именно вы смотрите на мир под прямым углом ) Как мне кажется, все мы смотрим на мир через свою личную искажающую призму - и вот сейчас ваши рассуждения это (для меня) подтверждают. И вы действительно, как сами же Степе пишете, абсолютно не знаете человека (меня), но уже составили для себя и мою картину видения, и даже жалобы приписали. Вы также абсолютно не знаете причин, по которым мне в данный момент действительно затруднительно вносить изменения в движок сайта (на что я вроде нигде и никому не жаловался, т.к. считаю это просто смешным и неуместным: кому собственно какое дело до чужих проблем с чужим сайтом, всем (как и вам) изменения подавай) - но уже целую теорию выстроили, и самописный движок сюда встроили, и даже головную боль (мнимую) от него.
Наша система подписей имеет как недостатки (один из которых вы верно указали, но не заблуждайтесь пожалуйста, что это было "с технической стороны"), так и преимущества - и я на самом деле всегда готов о них поговорить (как и о любом другом функционале сайта), но в конструктивном ключе и при готовности собеседника услышать отличную от его точку зрению без скоропалительных непрофессиональных выводов. Так что это все еще не объективный, а субъективный недостаток (как и большинство вещей в этом мире - по классике "это не баг, а фича").
А вот про дизайн, уж извините, я готов слышать слова "устаревший" и "не соответствует 2024 году" только от действительно профессионалов-дизайнеров сайтов. Потому что мнения пользователей - это такая же субъективщина и вкусовщина, к тому же еще приправленная в нашем случае заточенностью многих под тех самых могучих транспортных монстров на едином движке, когда любое отличие от них кажется неудобным, неправильным и требующим немедленного исправления. Хотя даже у дизайнеров будут очень значительные флуктуации мнений и подходов. Уж поверьте опыту нескольких редизайнов сайтов из Топ-100 Рунета - всегда найдется миллион недовольных новым дизайном, требующих обязательно вернуть все как было, равно как и миллион недовольных старым дизайном (про "Дуров, верни стену" слышали?). Все это абсолютно не означает, что я на 100% доволен существующим дизайном, не надо только и это мне приписывать. Но дизайн в ближайшее время однозначно меняться не будет, с этим придется смириться как с данностью. Разве только вы не возьмете полностью на себя новый дизайн, верстку и прикручивание ее к движку.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (28 января 00:24):

Отличное высказывание! Которое, разумеется, каждый тоже пропустит через свою призму и воспримет чуть по-своему (а автор наверняка хотел сказать этим еще что-то третье)

0

paz21

Ответ пользователю tmdev (26 января 15:54):

да хоть как,если фотограф не вникает,то он может даже и не знает что это такое.

1

Сергей Шишков

Ответ пользователю Сергей Мурашов (28 января 10:21):

Посчитал "большие количества" фотографий с упоминанием самолетов и вертолетов - получилось чуть больше 700 фотографий, что дает нам около примерно 0,25% от общего числа фотографий сайта - кажется, все-таки недостаточно для создания отдельного полноценного типа ПС. У кораблей подсчитать чуть сложнее, но там, думаю, будут сопоставимые цифры. Хотя конечно это количество могло бы как-то увеличиться при наличии полноценной базы, но сомневаюсь, что прям в десятки-сотни раз.
Сергей, спасибо вам за детальное и глубокое изучение нашего сайта - абсолютно не чувствуется, что вы к нам пришли совсем недавно :)

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Сергей Шишков (28 января 12:17):

Я действительно пришёл недавно, и все эти годы был уверен, что на ТТ никакой базы вообще нет, а она как тот суслик просто хорошо замаскирована. Поначалу я долго был преданным фанатом движка СТТС, считая его идеалом, особенно после введения покузовного учёта. Потом понял, что например на Рашнплейнс движок такой же по функциональности, просто написан другим человеком. А затем у меня появилось хобби: история и изучение транспортных сайтов, то есть где-то их коллекционирование. А непосредственным поводом прийти сюда была очередная ссылка от неугомонного черноголовца, вот и познакомился с сайтом поближе. А насчёт кораблей и самолётов - необходимое условие наличие в команде мотивированного фаната этого вида транспорта для чисто технической работы по перетаскиванию базы сюда с авиа и корабельного сайтов, без этого по опыту рашншипс всё может зависнуть на полпути.

0

черноголовец

Ответ пользователю Сергей Мурашов (28 января 16:56):

> неугомонного черноголовца
Ну почему сразу неугомонного то? Я её всего лишь привёл в комментариях про Евгения Гервасьева несколько месяцев назад. Тем более тут же наоборот просят пиарить сайт, вот некоторых пользователей и такими изощрёнными способами приходится приглашать :)
К тому же, если > хобби: история и изучение транспортных сайтов , то что тут плохого-то?)
P.S. Тогда если будут ещё создаваться какие-нибудь сайты, тоже вам в ЛС пришлю ссылки)

2

Сергей Шишков

Ответ пользователю черноголовец (28 января 23:28):

Тут вам всего лишь активно намекают на то, чтобы перестать в каждом втором-третьем комментарии рассказывать про что бы то ни было, произошедшее на других сайтах - в том числе и подобными "просьбами". Но вы эти намеки никак не услышите.

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю черноголовец (28 января 23:28):

Не вижу ничего плохого в слове "неугомонного", всего лишь гиперактивность без каких-либо отрицательных ноток.

0

фан лаз

Ответ пользователю tmdev (26 января 15:54):

тода база без модификаций просто там к примеру ЛИаз 5256 а не Лиаз 5256.25 ГОО для всех Г тода

0

фан лаз

Ответ пользователю фан лаз (29 января 19:28):

На рахунок дизайну навпаки прікольно лампово :) як на мене ... дечого не вистарчає але то так мелоч...
СТТСовський дизайн не такий досконалий як здається по перше тут більше фунцій по 2 тут більш продвинута редакторська сторінка і простіша для новачків ((додання фото)
3. нічого зайвого !