Лучшие фото

Белогорск. Л-3927
  • 817
  • 1
  • 5
Смоленск. 71-608КМ (КТМ-8М) №224
  • 1079
  • 5
  • 10
Череповец. ЧМЭ3-1563
  • 589
  • 0
  • 6

Случайные фото

Калуга. ЗиУ-682Г-016.04 (ЗиУ-682Г0М) №130, АКСМ-321 №154, АКСМ-321 №174
  • 84
  • 0
  • 1
Курган. КАвЗ-4270-70 а448км
  • 258
  • 0
  • 0
Жуковский. ЛиАЗ-6212.01 ек338
  • 265
  • 0
  • 0

71-134К (ЛМ-99К)

Последние статьи

ЛМ-99К

1 2

18 ноября 2009 22:00

В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
Подробнее...

Последние фотографии

Смоленск. 71-134К (ЛМ-99К) №232
  • 8
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 71-134К (ЛМ-99К) №7209
  • 32
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 71-134К (ЛМ-99К) №0429
  • 15
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 71-134К (ЛМ-99К) №5304
  • 21
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 71-134К (ЛМ-99К) №5317
  • 20
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. 71-134К (ЛМ-99К) №0443
  • 14
  • 0
  • 0

География эксплуатации