Калуга. НефАЗ-5299-20-15 (5299VF) м965вт
   
  • 782
  • 3
  • 1024x768
  • 230 Кб
  • 0
Автобус НефАЗ-5299-20-15 (5299VF) (м965вт 40), маршрут 27. Калужская объездная дорога.
Калуга, 29 июня 2018 года, Stepa111.

Сейчас на сайте

  1. Stepa111

Аналогичная модель

Вологда. НефАЗ-5299-20-15 (5299VF) ав558
  • 1370
  • 0
  • 1
Липецк. НефАЗ-5299-20-15 (5299VF) ав887
  • 881
  • 0
  • 2
Калуга. НефАЗ-5299-20-15 (5299VF) ае775
  • 495
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

Ну че, вот и настал этот момент... Собянин подписал документы на передачу в Калугу 17-ти гробо....эммм... автобусов, простите, оговорился, которые были выведены из эксплуатации в столице. Что-то подсказывает, что это будут ЛиАЗы 5212. Представляете, какое счастье нам, калужанам: 17 ухайдоканных ЛиАЗов годик поработают, и на запчасти. если вообще поработают, а то может сразу половину на запчасти пустят... Веселуха... В "трупном ряду" троллейбусного депо, где и имеет место быть (я про депо) наша муниципальная автоколонна, сейчас больше половины тех НефАЗов, которые ещё не списаны. Судите сами: из 19 НефАЗов, которые ещё остались, на ходу всего семь штук. Семь. Из них один 2007 года выпуска, остальные 2009. Среди неходовых все четыре газовых НефАЗа 2012 года выпуска. К ходовым также стоит приписать ещё один ЛиАЗ-5256.30 2003 года постройки. Те Нефазы, что ещё пашут, того и гляди тоже скопытятся, несколько раз в неделю из-за их поломок до конца суток отменяют некоторые маршруты. Нормальная обстановка? Начальство автоколонны - свиньи, схожие с "марионеточным правительством" всего МУП ГЭТ "Управление Калужского Троллейбуса", работавшим несколько лет назад, пока ими не занялись, и не надавали им по шапке, и не поставили нынешнего директора, который пусть и потихоньку, но поднимает предприятие с колен. Автобусы, сломавшиеся по-жёсткому, сейчас не ремонтируются, и подпирают цехи и забор депо. В конце 2014 был не весть зачем куплен МАЗ 206.063, который чуток поработал, и тоже сдох.
А тут, значит, нам подвалят ещё 17 ( а позже, может и ещё) подобных персонажей из Москвы, которыми, надеюсь, займутся, может хоть 5-6 штук удастся выпустить, ибо муниципальных ходовых автобусов Калуге и пригородам Калуги (а именно в пригород муниципальные маршруты и ходят) жесть как не хватает...
Скажу ещё, что некоторые маршруты были переданы частникам с сохранением на них льготного проезда. Особенно порадовал 91 маршрут, на который совсем недавно вышел сначала один ЛиАЗ-5256.53 2008 года в отличнейшем состоянии, а буквально неделю назад не весть откуда откопали и второй такой же ЛиАЗик, который уже успели "похоронить", распустив повсюду инфу, что тот якобы сгорел. А нет. Оба ЛиАЗа принадлежат частнику, выглядят и работают замечательно, график маршрута не поменялся и строго соблюдается. Один из них, собственно, засветился в совсем недавно опубликованном мною видео, вот ссылочка на профиль автобуса, кому интересно, можете посмотреть там это видео: http://ttransport.ru/vehicle/230362.html .
Короче, ждём эти московские автобусы, и посмотрим, что они смогут сделать для горожан.

0

Stepa111

А вообще, пока от темы далеко не ушёл, расскажу вам историю этих самых двух ЛиАЗов 5256.53. К сожалению, фоток этих ЛиАЗов у меня нет, и в ближайшее время не предвидится (мой фотик сдох, новый пока нет возможности взять, поэтому пока "промышляю" мобилографными видео), поэтому пока напишу их историю сюда, коль уж про них начал писать в предыдущем комменте. В нём я довольно опрометчиво написал, что горожане успели один из них "похоронить". Вы спросите: "Как они могли его "похоронить", если они его ни разу не видели?" Отвечу уверенно: Видели. Ещё как видели. Даже ездили на нём, и на втором таком же. А перед тем, как продолжать, признаю свою очередную ошибку... В предыдущем комменте я ухитрился прибавить им 4 года жизни, написав, что они 2008 года, а нет. Они 2012 года, ровесники нашим газовым НефАЗам... Ну ладно...
В общем, эти двое изначально работали в Омске, потом в Ярославской области, а к нам, в Калугу попали они весной 2016 года. Тогда ООО "Миг" запускал льготные рейсы по 29 маршруту (один из важнейших маршрутов всей Калуги, между прочим. Соединяет ЖД Вокзал и Правобережье, в т.ч. Кошелев проект - одну из наиболее отдалённых правобережных частей города, и, кстати, едет через весь центр города). Эти два ЛиАЗа, которые, собственно, и купило ООО "Миг", их номера, кстати: н713ух 40 (в здешней базе его пока нет, занесите, если можно, рано или поздно сниму и его), и н714ух 40 и работали на льготных рейсах 29-го, ибо в основном маршрут обслуживается микроавтобусами, в которых льгот, естественно, нет. Кстати, в ту самую пору, когда они работали на 29-м, мне удалось проехаться на одном из них, и поездка меня порадовала: в салоне не воняло соляркой, можно было прижаться головой к стеклу без боязни получить сотрясение мозга от вибрации, и ехал он очень плавно, без рывков, и на кочках пассажиры не прыгали, аки на батуте. Однако, музычка играла недолго. Поработали они на 29-м, если не ошибаюсь, чуть меньше года и... Словно испарились. Про н714ух прошла инфа, что дескать он где-то сгорел, н713ух вообще будто сквозь землю провалился, и никакой инфы о нём не было... На льготные рейсы 29-го вышли два наидревнейших ПАЗика, при виде которых лично у меня возникает ассоциация с грузовиком чудовища из фильмов "Джиперс Криперс 1-3". Более никакой информации об этих ЛиАЗах не поступало...
Пока 19 мая н713ух совершенно внезапно не появился из ниоткуда на 91 маршруте, который обслуживали НефАЗы МУП ГЭТ УКТ. Вот это было ну совсем неожиданно. Две недели назад я на нём проехался. Ощущения точно такие же, как были и при поездке ещё в пору их работы на 29-м. Но это всё чешуя, никто понятия не имел о том, что своё слово готовится сказать "похороненный" н714ух! Около недели назад он так же внезапно появился на 91-м вместо своего "брата". Эти автобусы по-прежнему принадлежат ООО "Миг", и, могу смело сказать, что тем, кто регулярно пользуется 91-м маршрутом очень повезло: График стал чётко соблюдаться, а в случае поломки одного автобуса, ему на подмену всегда готов выехать второй точно такой же автобус.
Уже не раз поднималась тема, что автоколонну МУП ГЭТ УКТ надо расформировать, и отдать все маршруты нормальным частным компаниям (ООО "Миг" как пример таковой), ибо она не приносит кроме убытков ничего. Поэтому и ждём московские автобусы. может хоть с ними чуть получше станет...

1

Stepa111

Ситуация с 17-ю б/у автобусами из Москвы начинает потихоньку проясняться. Директор МУП ГЭТ УКТ Вадим Витьков в недавнем интервью нашему местному телеканалу сказал, что ждём автобусы особо большой вместимости. Под одним из моих апрельских фото с поездки в Тулу эта тема возникала. (http://ttransport.ru/photo/98822.html ) тогда Т-36-34 предположил, что нам могут отдать Волжанины. Однако сейчас, когда документы подписаны, а слова сказаны, приходит понимание того, что это будут МАЗы-107. Я ничего против них не имею, но считаю, что нашему городу они не подойдут. Под тем-же самым тульским фото я говорил, что Волжанины-6270 нам не подойдут из-за наших узких улиц и размера этих автобусов. А теперь вспомним длину МАЗов и длину Волжанинов: 6270 имеет длину 15220, МАЗик 14480. Это ничтожная разница. Что один, что второй при наших улицах нам не нужны на маршрутах, от них помех будет больше, чем пользы. Единственное, чем они на мой взгляд хороши, это как раз таки особо большой вместимостью. С этой стороны, я только за их выход на маршруты, ибо на некоторых маршрутах МАЗ-107 будет как нельзя кстати. Но опять же: Все автобусные маршруты МУП ГЭТ УКТ так или иначе проходят по узким улочкам центра города. Например: Конечная большинства маршрутов УКТ находится около ТРЦ "Рио" на пересечении ул. Кирова и Герцена, но т.к. прямого подъезда к конечной по относительно широкой Кирова нет, то приходится автобусам добираться до конечной в обход по более узким улицам Суворова и Герцена. Посмотрел бы я, как это почти 15-ти метровое чудо будет поворачивать с Суворова на Герцена... Там тогда надо двигать дальше от перекрёстка стоп-линию, чтобы МАЗам хватило места, но никто этого делать, разумеется, не будет, а если этого не сделать, МАЗ упрётся во встречные машины, либо ему придётся ехать буквально по людям на тротуаре чтобы уместиться...