Москва. 71-931М Витязь-М №31130
   
  • 145
  • 5
  • 1200x899
  • 363 Кб
  • 2
Трамвай 71-931М "Витязь-М" № 31130, маршрут 13. К/ст "Метрогородок".
Москва, 5 ноября 2022 года, Stepa111.

Аналогичная модель

Москва. 71-931М Витязь-М №31148
  • 438
  • 0
  • 1
Москва. 71-931М Витязь-М №31052
  • 562
  • 0
  • 3
Москва. 71-931М Витязь-М №31137
  • 59
  • 0
  • 0

Аналогичные бортовые номера

Москва. 71-931М Витязь-М №31130
  • 437
  • 0
  • 1

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

На новогодние праздники подстанция, питающая линию на Метрогородок, решила преподнести жителям района обалденный подарок, и отбросила копыта, не выдержав издевательств высоким энергопотреблением Витязей. Как итог имеем следующее:
Маршрут №36 Метрогородок - Новогиреево остался.
Маршрут №13 Метрогородок - Каланчёвская ул. следует трассой 16-я Парковая ул. - Каланчёвская ул.
Маршрут №2 Метрогородок - метро Семёновская укорочен до метро Бульвар Рокоссовского.
Таким образом, вместо трёх трамвайных маршрутов остался один. Как аналог - автобус №3, который от Б. Рокоссовского (ближайшего к Метрогородку метро) дублирует трамвай почти до конечной (разница в одну остановку), однако, народ возмущённо орёт "нежелаемо", "нехотимо" в части езды на автобусах, и упорно ждёт 36-й трамвай, который при подъезде к Рокоссу уже забит в мясо людьми с Преображенской площади.
Щас запускают компенсационные автобусы.

1

Black

Ответ пользователю Stepa111 (13 января 2023 21:05):

Подстанции сейчас постоянно дохнут. И постоянно случается фигня с трамваями. Сначала надо было модернизировать подстанции, а потом обновлять парк вагонов. Но всех (кроме пассажиров) всё устаивает. Лучше постоянной ремонт, чем сделать новое.

0

Stepa111

Ответ пользователю Black (15 января 2023 00:25):

Надо признать, то, в каком состоянии Мосгортранс передал трамваи Метрополитену и как это было сделано - то, что метровские начальники до сих пор расхлёбывают, и будут расхлёбывать ещё очень долго... Однако, позитивные подвижки есть: На тех стрелках, что были заменены метрошниками, подняли разрешённое ограничение скорости на 5-10 км/ч от значений, установленных ПТЭ, налаживаются оперативные ремонты вагонов после ДТП (МГТ передал ММ туеву хучу битых вагонов, захапав выплаченные на их ремонт средства, что вызвало огромные сложности с ремонтом этих вагонов).
С приходом ММ, появился чат для заявок водителей, в котором мы пишем обо всех недостатках, обнаруженных на линии. И таки да, реагируют, и за реакцией на эти заявки следит высокое начальство. Через диспетчера по заявкам мы связываемся и со смежными службами, и с ЦОДД, и с ГИБДД, и с Мосводостоком, Гормостом, и ещё кучей служб. Мы, водители, стали неким всевидящим оком. Автобусники, насколько мне известно, подобным не располагают.
Постепенно ММ добиваются введения для трамваев "зелёных волн" на скоростных улицах типа Стромынки или Лесной.
Начальство ММ прилагает немалые усилия, но, увы, дюже много в нашей стране бюрократии, с которой нужно справиться, чтобы внести малейшие изменения, поэтому все улучшения - вопрос немалого времени совсем не из-за нашего начальства, а из-за законов, принятых идиотами, сидящими выше.

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (15 января 2023 01:45):

Интересная информация - я думал, что передача трамвая из МГТ в ММ это чисто юридическая формальность и ни на что реально не влияет - а, оказывается, сколько положительных изменений из-за этого

0

Stepa111

Ответ пользователю Сергей Шишков (15 января 2023 10:27):

Расчёт и был на то, что ММ сможет привести трамвай в порядок. Многие работники из числа "старой гвардии" передачей недовольны, потому что МГТ на многие "косяки" закрывал глаза, тогда как в ММ привыкли чётко следовать инструкциям, и за соблюдением оных тщательно бдят.
ММ, кстати, и зарплату поднял до достойного уровня. По мере того, как метрошные начальники изучают трамвай и подводные камни его работы, по чуть, с миру по нитке, но улучшения есть.