Челябинск. 71-608К (КТМ-8) №2050
   
  • 1112
  • 1
  • 960x644
  • 198 Кб
  • 5
Трамвай 71-608К (КТМ-8) № 2050, маршрут 14. Улица 2-я Павелецкая. Фото с сайта Трамвайные вагоны (vagons.ttransport.ru).
Челябинск, 15 июня 1995 года, Ааре Оландер.

Сейчас на сайте

  1. Олег Н
  2. Ilves

Аналогичная модель

Темиртау. 71-608К (КТМ-8) №45
  • 486
  • 0
  • 2
Рязань. 71-608К (КТМ-8) №57
  • 797
  • 0
  • 1
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №270
  • 2058
  • 0
  • 3

Аналогичные бортовые номера

Москва. 71-619К (КТМ-19К) №2050
  • 977
  • 0
  • 0
Пенза. ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) №2050
  • 743
  • 0
  • 1
Казань. 71-608КМ (КТМ-8М) №2050
  • 1036
  • 0
  • 1
Минск. ГАРЗ А0921 Радимич AB9026-5
  • 543
  • 0
  • 0
Краков. Bombardier NGT6/2 №2050
  • 518
  • 0
  • 0
Новосибирск. 71-134К (ЛМ-99К) №2050, 71-605А (КТМ-5А) №2039
  • 743
  • 0
  • 1
Сан-Диего. Siemens SD100 №2033, Siemens SD100 №2050
  • 400
  • 0
  • 0
Брянск. БТЗ-52761Р №2050
  • 244
  • 0
  • 0
Брянск. БТЗ-52761Р №2050
  • 207
  • 0
  • 2
Симферополь. Škoda 9Tr19 №1508, Škoda 14Tr02/6 №2050
  • 151
  • 0
  • 0
Амстердам. Siemens Combino №2050
  • 145
  • 0
  • 0
София. Tatra T6A2B №2050
  • 126
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Артур Газизов

Улица 2-я Павелецкая. Железнодорожный переезд сейчас ликвидирован. Стрелочный перевод перед переездом - ответвление на трамвайно-железнодорожный гейт, по которому новые трамваи поступали в город. В начале 2010-х рельсы ещё лежали, но стрелка была демонтирована. Вскоре гейт полностью разобрали.