Лучшие фото

Санкт-Петербург. 71-605 (КТМ-5) №0944
  • 1038
  • 1
  • 5
Уссурийск. Hyundai AeroCity 540 ув319
  • 1796
  • 5
  • 14
Санкт-Петербург. 81-717 (ЛВЗ) № 8741
  • 1342
  • 0
  • 0

Случайные фото

Москва. РВЗ-6 №222
  • 1909
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Кп4-447
  • 1237
  • 0
  • 4
Курган. ПАЗ-32054 с866кр
  • 333
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. admVT

Артур Газизов

Твои лучшие фотографии

Челябинск. Комсомольский проспект
  • 2051
  • 0
  • 1
Копейск. Самолёты Як-52 и Ан-2 (RF-00499)
  • 43
  • 1
  • 4
Челябинск. ТГМ6А-070
  • 57
  • 0
  • 3

Твои свежие фотографии

Верхний Уфалей. Пункт экипировки на территории локомотивного депо
  • 13
  • 0
  • 0
Верхний Уфалей. Ручной переводной механизм сбрасывающего остряка с указателем путевого заграждения
  • 11
  • 0
  • 0
Верхний Уфалей. Эм732-60
  • 15
  • 0
  • 0
Верхний Уфалей. ТЭП70-0426
  • 20
  • 0
  • 1
Кыштым. Пассажирское здание постройки конца XIX века на станции Татыш (законсервирована)
  • 18
  • 0
  • 0
Кыштым. Железнодорожная казарма постройки конца XIX века
  • 17
  • 0
  • 1

Твои комментарии

  • 0
  • 14 января 17:37 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-01-04 23:02:16):

    Да - и, как я понял, практически полностью восстановили объём материалов оригинального сайта.

  • 0
  • 4 января 19:08 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2024-01-04 19:07:09):

    Граница станций Рудная и Металлургическая проходит, грубо говоря, под путепроводом, откуда велась съёмка.

  • 0
  • 4 января 19:07 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2019-08-06 11:58:15):

    А если уж быть совсем точным :-) (после ознакомления с местными условиями изнутри), то место съёмки - станция Рудная Челябинского металлургического комбината.

  • 0
  • 4 января 18:45 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-01-04 14:06:58):

    Вас не смущают мачтовый (судя по литерным табличкам, маршрутный) и карликовый (маневровый, ну их явно не бывает на перегонах) светофоры?
    Исходя из представленной на сайте википедии информации, ссылку на которую дал Сергей Шишков под соседним фото, а также из статьи Сергея Болашенко, я могу сделать следующие выводы.
    По разным данным, Захарово было открыто в 1885 или 1887 годах. В расписаниях дачных поездов на лето 1927 года упоминания данного пункта нет; конечный пункт линии - станция Богородск (Ногинск). На карте 1930-х годов в месте, где располагается современная платформа Захарово, характерных литер "Ст.", обозначающих железнодорожную станцию, нет.
    Это даёт основание предполагать, что в тот период раздельного пункта Захарово, а, следовательно, перегона Богородск (Ногинск) - Захарово не существовало. По материалам Болашенко Захарово до 1960-х годов даже не упоминалось в расписаниях. "Новая жизнь" этого участка начинается в 1960-е годы - тогда он приобрёл современный вид. В 1966 году участок Ногинск - Захарово был электрифицирован, и Захарово стало конечным пунктом для электропоездов из Москвы. Тогда стрелки и светофоры (прошу заметить - маршрутные!!!) вблизи платформы были включены в ЭЦ станции Ногинск. Поэтому место съёмки следует называть "Парк Захарово станции Ногинск" или "Ногинск, парк Захарово". А то, что вы именуете перегоном (sic!) - это внутристанционный соединительный путь, обратите внимание на литеры светофоров, представленных на фотографиях по ссылке - это маршрутные светофоры, разрешающие или запрещающие следовать из одного района станции в другой.
    Конечно, есть белые пятна. Если платформа была открыта так давно - какие поезда здесь ходили до электрификации участка, как осуществлялось движение? Может, действительно, когда-то существовала небольшая станция? Или стрелочный пост? Или путевой пост, построенный в 1960-е годы, а позднее включённый в ЭЦ станции Ногинск? В этом можно разобраться детальнее, лишь изучив техническо-распорядительные акты станции Богородск (Ногинск) разных лет и материалы по истории Ногинского ППЖТ (его ветка, построенная в 1950-е - 1960-е годы, отходит неподалёку от платформы). Кроме того, на карте 1930-х годов на ветка, идущая на север от станции Ногинск, где угадывается современное местоположение пл. Захарово, разветвляется - другая ветка ведёт в направлении населённого пункта Успенское. Кроме того, вблизи местоположения Захарово, но на противоположном берегу реки, железная дорога продолжается - у Болашенко она отмечена, как УЖД - на поздних картах становится понятно, что это линия Ногинского ППЖТ. Быть может, когда-то Захарово участвовало в грузовом движении?..
    Дублирую ссылку на википедию.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ Захарово_(платформа_Горьковского_направления)
    И даю ссылки на сайт С. Болашенко.
    https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/frzah.html
    https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/frzah2010_02. html

  • 3
  • 2 января 17:23 | комментарий к фотографии

    Продолжая "поезддедаморозную" традицию, начатую пользователем Hedgehog, поздравляю пользователей сайта с Новым 2024 годом! Желаю в наступившем году здоровья, счастья, удачи и мирного неба над головой вам и вашим близким!