Новости
- 18 марта 21:00
Сосновый Бор. SAZ LE60 е895ер - 18 марта 20:00
Ростов-на-Дону. 71-619К (КТМ-19К) № 065 - 18 марта 19:00
Зеленодольск. Фотографии транспорта - 18 марта 18:00
Казань. Фотографии транспорта - 18 марта 17:00
Калуга. ЗиУ-682В № 398 и ТролЗа-5275.03 № 147
Твои комментарии
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-01-04 23:02:16):
Да - и, как я понял, практически полностью восстановили объём материалов оригинального сайта.
Ответ пользователю Артур Газизов (2024-01-04 19:07:09):
Граница станций Рудная и Металлургическая проходит, грубо говоря, под путепроводом, откуда велась съёмка.
Ответ пользователю Артур Газизов (2019-08-06 11:58:15):
А если уж быть совсем точным :-) (после ознакомления с местными условиями изнутри), то место съёмки - станция Рудная Челябинского металлургического комбината.
Ответ пользователю черноголовец (2024-01-04 14:06:58):
Вас не смущают мачтовый (судя по литерным табличкам, маршрутный) и карликовый (маневровый, ну их явно не бывает на перегонах) светофоры?
Исходя из представленной на сайте википедии информации, ссылку на которую дал Сергей Шишков под соседним фото, а также из статьи Сергея Болашенко, я могу сделать следующие выводы.
По разным данным, Захарово было открыто в 1885 или 1887 годах. В расписаниях дачных поездов на лето 1927 года упоминания данного пункта нет; конечный пункт линии - станция Богородск (Ногинск). На карте 1930-х годов в месте, где располагается современная платформа Захарово, характерных литер "Ст.", обозначающих железнодорожную станцию, нет.
Это даёт основание предполагать, что в тот период раздельного пункта Захарово, а, следовательно, перегона Богородск (Ногинск) - Захарово не существовало. По материалам Болашенко Захарово до 1960-х годов даже не упоминалось в расписаниях. "Новая жизнь" этого участка начинается в 1960-е годы - тогда он приобрёл современный вид. В 1966 году участок Ногинск - Захарово был электрифицирован, и Захарово стало конечным пунктом для электропоездов из Москвы. Тогда стрелки и светофоры (прошу заметить - маршрутные!!!) вблизи платформы были включены в ЭЦ станции Ногинск. Поэтому место съёмки следует называть "Парк Захарово станции Ногинск" или "Ногинск, парк Захарово". А то, что вы именуете перегоном (sic!) - это внутристанционный соединительный путь, обратите внимание на литеры светофоров, представленных на фотографиях по ссылке - это маршрутные светофоры, разрешающие или запрещающие следовать из одного района станции в другой.
Конечно, есть белые пятна. Если платформа была открыта так давно - какие поезда здесь ходили до электрификации участка, как осуществлялось движение? Может, действительно, когда-то существовала небольшая станция? Или стрелочный пост? Или путевой пост, построенный в 1960-е годы, а позднее включённый в ЭЦ станции Ногинск? В этом можно разобраться детальнее, лишь изучив техническо-распорядительные акты станции Богородск (Ногинск) разных лет и материалы по истории Ногинского ППЖТ (его ветка, построенная в 1950-е - 1960-е годы, отходит неподалёку от платформы). Кроме того, на карте 1930-х годов на ветка, идущая на север от станции Ногинск, где угадывается современное местоположение пл. Захарово, разветвляется - другая ветка ведёт в направлении населённого пункта Успенское. Кроме того, вблизи местоположения Захарово, но на противоположном берегу реки, железная дорога продолжается - у Болашенко она отмечена, как УЖД - на поздних картах становится понятно, что это линия Ногинского ППЖТ. Быть может, когда-то Захарово участвовало в грузовом движении?..
Дублирую ссылку на википедию.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ Захарово_(платформа_Горьковского_направления)
И даю ссылки на сайт С. Болашенко.
https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/frzah.html
https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/frzah2010_02. html
Продолжая "поезддедаморозную" традицию, начатую пользователем Hedgehog, поздравляю пользователей сайта с Новым 2024 годом! Желаю в наступившем году здоровья, счастья, удачи и мирного неба над головой вам и вашим близким!