Лучшие фото

Таганрог. БТЗ-5276-01 №58
  • 1214
  • 0
  • 1
Москва. Mercedes-Benz O407 с404ер
  • 1503
  • 0
  • 1
Южно-Сахалинск. Zhongtong LCK6105HGC Fashion р778ау
  • 534
  • 2
  • 6

Случайные фото

Москва. ТЭ3-5151
  • 319
  • 0
  • 1
Могилев. МАЗ-105.060 TC0800, МАЗ-103.062 TC4949
  • 1791
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. НефАЗ-5299-40-57 (LNG) м668со
  • 34
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. фан лаз
  2. Transport50rus
  3. qwerty_qwertovich
  4. MaximT

Артур Газизов

Твои лучшие фотографии

Челябинск. ТУ2-189, ТУ2-160
  • 1090
  • 1
  • 2
Саратов. ЭР9Т-743
  • 444
  • 0
  • 4
Копейск. Самолёты Як-52 и Ан-2 (RF-00499)
  • 147
  • 1
  • 4

Твои свежие фотографии

Каменск-Уральский. Бывшее разворотное кольцо троллейбуса Вокзал на Привокзальной площади
  • 28
  • 0
  • 1
Каменск-Уральский. Вокзал станции Каменск-Уральский (вид со стороны города) и бывшее разворотное кольцо троллейбуса Вокзал
  • 37
  • 0
  • 1
Каменск-Уральский. Л-4571
  • 55
  • 0
  • 0
Каменск-Уральский. Вокзал станции Каменск-Уральский, вид со стороны путей
  • 50
  • 0
  • 1
Каменск-Уральский. Пост электрической централизации
  • 44
  • 0
  • 2
Екатеринбург. Конечная станция Площадь 1-й Пятилетки, путевое развитие на выезде с кольца, вид в сторону узла Улица Кузнецова
  • 42
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 0
  • 14 января 2024 17:37 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-01-04 23:02:16):

    Да - и, как я понял, практически полностью восстановили объём материалов оригинального сайта.

  • 0
  • 4 января 2024 19:08 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2024-01-04 19:07:09):

    Граница станций Рудная и Металлургическая проходит, грубо говоря, под путепроводом, откуда велась съёмка.

  • 0
  • 4 января 2024 19:07 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2019-08-06 11:58:15):

    А если уж быть совсем точным :-) (после ознакомления с местными условиями изнутри), то место съёмки - станция Рудная Челябинского металлургического комбината.

  • 1
  • 4 января 2024 18:45 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Transport50rus (2024-01-04 14:06:58):

    Вас не смущают мачтовый (судя по литерным табличкам, маршрутный) и карликовый (маневровый, ну их явно не бывает на перегонах) светофоры?
    Исходя из представленной на сайте википедии информации, ссылку на которую дал Сергей Шишков под соседним фото, а также из статьи Сергея Болашенко, я могу сделать следующие выводы.
    По разным данным, Захарово было открыто в 1885 или 1887 годах. В расписаниях дачных поездов на лето 1927 года упоминания данного пункта нет; конечный пункт линии - станция Богородск (Ногинск). На карте 1930-х годов в месте, где располагается современная платформа Захарово, характерных литер "Ст.", обозначающих железнодорожную станцию, нет.
    Это даёт основание предполагать, что в тот период раздельного пункта Захарово, а, следовательно, перегона Богородск (Ногинск) - Захарово не существовало. По материалам Болашенко Захарово до 1960-х годов даже не упоминалось в расписаниях. "Новая жизнь" этого участка начинается в 1960-е годы - тогда он приобрёл современный вид. В 1966 году участок Ногинск - Захарово был электрифицирован, и Захарово стало конечным пунктом для электропоездов из Москвы. Тогда стрелки и светофоры (прошу заметить - маршрутные!!!) вблизи платформы были включены в ЭЦ станции Ногинск. Поэтому место съёмки следует называть "Парк Захарово станции Ногинск" или "Ногинск, парк Захарово". А то, что вы именуете перегоном (sic!) - это внутристанционный соединительный путь, обратите внимание на литеры светофоров, представленных на фотографиях по ссылке - это маршрутные светофоры, разрешающие или запрещающие следовать из одного района станции в другой.
    Конечно, есть белые пятна. Если платформа была открыта так давно - какие поезда здесь ходили до электрификации участка, как осуществлялось движение? Может, действительно, когда-то существовала небольшая станция? Или стрелочный пост? Или путевой пост, построенный в 1960-е годы, а позднее включённый в ЭЦ станции Ногинск? В этом можно разобраться детальнее, лишь изучив техническо-распорядительные акты станции Богородск (Ногинск) разных лет и материалы по истории Ногинского ППЖТ (его ветка, построенная в 1950-е - 1960-е годы, отходит неподалёку от платформы). Кроме того, на карте 1930-х годов на ветка, идущая на север от станции Ногинск, где угадывается современное местоположение пл. Захарово, разветвляется - другая ветка ведёт в направлении населённого пункта Успенское. Кроме того, вблизи местоположения Захарово, но на противоположном берегу реки, железная дорога продолжается - у Болашенко она отмечена, как УЖД - на поздних картах становится понятно, что это линия Ногинского ППЖТ. Быть может, когда-то Захарово участвовало в грузовом движении?..
    Дублирую ссылку на википедию.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ Захарово_(платформа_Горьковского_направления)
    И даю ссылки на сайт С. Болашенко.
    https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/frzah.html
    https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/frzah2010_02. html

  • 3
  • 2 января 2024 17:23 | комментарий к фотографии

    Продолжая "поезддедаморозную" традицию, начатую пользователем Hedgehog, поздравляю пользователей сайта с Новым 2024 годом! Желаю в наступившем году здоровья, счастья, удачи и мирного неба над головой вам и вашим близким!