Калуга. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №086
   
  • 1422
  • 1
  • 800x600
  • 189 Кб
  • 0
Троллейбус ЗиУ-682ГОА №086 в рекламной окраске на 8-м маршруте на улице Рылеева.
Калуга, 21 июня 2008 года, Сергей Шишков.

Сейчас на сайте

  1. камил

Аналогичная модель

Хабаровск. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №213
  • 819
  • 0
  • 1
Курган. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №675
  • 457
  • 0
  • 0
Курган. ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) №657
  • 359
  • 0
  • 1

Аналогичные бортовые номера

Нальчик. ЗиУ-682Г00 №086
  • 2868
  • 0
  • 1
Санкт-Петербург. Scania OmniLink CL94UB ар933
  • 1226
  • 0
  • 0
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №086
  • 1073
  • 0
  • 5
Пермь. 71-619К (КТМ-19К) №086
  • 750
  • 0
  • 2
Могилев. АКСМ-32102 №086
  • 760
  • 0
  • 3
Житомир. Škoda 15TrM №086
  • 719
  • 0
  • 3
Курск. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №086
  • 729
  • 0
  • 2
Великие Луки. ТЭМ2УМ-086
  • 685
  • 0
  • 0
Минск. АКСМ-60102 №084, АКСМ-60102 №086
  • 848
  • 0
  • 1
Липецк. ЛиАЗ-5256.40 аа186
  • 581
  • 0
  • 2
Тверь. ЭТ2М-086
  • 1070
  • 0
  • 0
Краснодар. Tatra T3SU №086
  • 383
  • 0
  • 0
Шахты. ГАЗель (все модификации) св479
  • 505
  • 0
  • 0
Пермь. ЭП2К-086
  • 559
  • 0
  • 0
Краснодар. ЗиУ-682Г00 №086
  • 373
  • 0
  • 0
Брест. АКСМ-201 №086
  • 346
  • 0
  • 0
Орёл. Tatra T6B5 (Tatra T3M) №086
  • 229
  • 0
  • 0
Москва. ЭС2Г-086 Ласточка
  • 343
  • 0
  • 2
Санкт-Петербург. ЭТ2М-086
  • 238
  • 0
  • 0
Екатеринбург. ТУ2-086
  • 165
  • 0
  • 0
Тернополь. Škoda 14Tr02 №086
  • 108
  • 0
  • 2
Пермь. 71-619К (КТМ-19К) №086
  • 93
  • 0
  • 1
Стаханов. 71-605 (КТМ-5) №086
  • 130
  • 0
  • 0
Неаполь. ETR 425 № 086
  • 94
  • 0
  • 2
Рыбинск. РА3-082, РА3-086
  • 94
  • 0
  • 3

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

0

Stepa111

Троллейбус списан в ноябре 2013 года. Он полностью повторил судьбу машины 085. Они оба были из партии 2002 года. Оба списаны "антикризисной менеджерихой", и оба могли бы спокойно пройти ремонт, доживи они до прихода нынешнего директора. Разница лишь в том, что 086 проработал на линии едва ли не меньше, чем 085, то есть всего 7 лет. Затем встал на капитальный, но ремонта не дождался.