Лучшие фото

Тверь. Tatra T3SU №238
  • 1366
  • 0
  • 11
Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №1333, Tatra T3 (МТТЧ) №1334
  • 1344
  • 0
  • 6
Мариуполь. Богдан А092 AH3464BT
  • 1135
  • 0
  • 1

Случайные фото

Санкт-Петербург. ЛВС-86К №5071
  • 245
  • 0
  • 0
Амурск. ЛиАЗ-5256.00 2948ХБР
  • 63
  • 0
  • 4
Курган. ЗиУ-682Г00 №633
  • 574
  • 0
  • 0

Сейчас на сайте

  1. S7804G1
  2. nikika232
  3. Rest
  4. фан лаз
  5. Олег Н

Wilgelme

Комментарии

  • 1
  • Для тех кто не умеет считать а лишь сушит лапшу на ушах!!!
    Поясняю: что проезд в маршрутках окупает себя в
    - минимальном расчете проезда за сумму 10 рублей,
    - максимальном расчете проезда за сумму 13 рублей.
    так как оборот за день одного маршрутного транспорта даже с максимальными расчетами приносит достаточно прибыли с учетом амортизации ТС.
    Всё остальное надуто из области "нет предела человеческой жадности".
    Пока остается система наличного расчета в маршрутках и автобусах всегда будет недостача средств на производительность.
    Объясню:
    сколько бы одна маршрутка не делала рейсов, сами водители маршрутных транспортных средств сдают меньше норматива 4500 в за сутки, например 3500 поясняя притом по коллективному сговору что больше нет, тем самым положив себе в карман по мимо зарплаты 3500 рублей за один день.
    - не плохо, вы не находите?
    тем самым каждый маршрутчик наворовывает от наличного оборота как минимум 50 000 рублей ежемесячно помимо официального оклада.
    - правда здорово?
    Если ввести электронную систему оплаты за проезд то все эти недочеты сразу выплывут, так как больше воровать не смогут из кассы маршрута. А самое главное прибыли станут открытыми.
    Так вот: в таком случае стоимости проезда за маршрутку достаточно 9 рублей, а за автобус 5 рублей.
    P.S. у нас же все для людей делается, не правда ль!!!