Лучшие фото

Одесса. Tatra T3R.P №4002
  • 1143
  • 0
  • 0
Таганрог. Состав с новыми трамваями 71-623-02 (КТМ-23) на конечной станции Завод Прибой
  • 1394
  • 0
  • 8
Николаев. ПАЗ-672М BE0309AA
  • 1665
  • 0
  • 7

Случайные фото

Ярославль. ЛиАЗ-5280 №23
  • 100
  • 0
  • 0
Анапа. Mercedes-Benz Sprinter 316CDI а774ма
  • 383
  • 0
  • 0
Ростов-на-Дону. ПАЗ-32054 е998ук
  • 349
  • 0
  • 1

Александр Данилов

Комментарии

  • 0
  • 27 марта 2018 02:05 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2018-03-21 17:16:21):

    Даже если 7189 будут отправлять на КР, построена она на два года позже того, что изображено на фото.

  • 1
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-02-19 09:26:43):

    Красноярские 321-е с АРС-Термом, по всей видимости, из-за этого расположение электрооборудования отличается от остальных.

  • 2
  • Ответ пользователю Сергей Шишков (2017-02-18 11:49:43):

    Да, эти два на Трамвайных Вагонах мои, там же есть несколько штук из Кемерово и 4 ужасных снимка на мобильник из Томска...)

  • 1
  • 17 марта 2016 12:31 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Бордовый РВЗ (2016-03-06 07:41:04):

    Заводской, как и у всех последних КМ 2004-06 г/в

  • 1
  • 21 августа 2015 05:23 | комментарий к скрытой фотографии

    Ответ пользователю Black (2015-08-20 20:53:56):

    В курсе, и Андрея, и Михаила (автора двух фото 330 вагона) я знаю, а на этот сайт их грузит какой-то Артем...

  • 1
  • 20 августа 2015 16:30 | комментарий к скрытой фотографии

    http://transphoto.ru/photo/788192/ - а это уже другой автор, но и его не Артем зовут...

  • 1
  • 20 августа 2015 16:28 | комментарий к скрытой фотографии

    http://transphoto.ru/photo/762900/ - то же самое, имя автора не Артем...

  • 2
  • 20 августа 2015 16:27 | комментарий к скрытой фотографии

    http://transphoto.ru/photo/690133/ - автора фото знаю, вот только зовут его совсем не Артем...

  • 3
  • 22 апреля 2015 15:22 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Сергей Шишков (2015-04-20 10:12:45):

    Вероятнее всего, электровоз попал в Иркутск с завода, а при переводе участка Зима - Слюдянка на переменный ток был передан на другую дорогу.