Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №30189
   
  • 150
  • 7
  • 1200x940
  • 364 Кб
  • 6
Трамвай Tatra T3 (МТТЧ) № 30189. Кольцо "Курский вокзал".
Москва, 5 февраля 2024 года, Stepa111.

Сейчас на сайте

  1. Avtostradka
  2. Сергей Шишков
  3. Daniil

Аналогичная модель

Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №30225
  • 359
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №30143
  • 355
  • 0
  • 0
Москва. Tatra T3 (МТТЧ) №3458
  • 649
  • 0
  • 2

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

Stepa111

Все фотки из этой новости, кста, сделаны на Айфон 11 про макс:) Сами понимаете, таскать фотик на работу не есть удобно. Для мобильных фото вышло вроде даже неплохо

0

Сергей Шишков

Ответ пользователю Stepa111 (13 февраля 19:43):

Телефон телефону рознь, равно как и фотоаппараты бывают очень разными :)

0

tmdev

Ответ пользователю Сергей Шишков (13 февраля 20:54):

Да, но ведь не существует смартфона, который не перешарпит фотографии :)

1

tmdev

Ответ пользователю Сергей Шишков (13 февраля 20:54):

А насчет фотоаппаратов - конечно, по характеристикам матриц, системам автофокусировки, удобству управления все сильно отличается, но в общем и целом для любительской съемки транспорта годится что угодно (если считать за фотоаппарат лишь то, что обладает матрицей не меньше aps-c, а не барахло вроде мыльниц)

3

Сергей Мурашов

Ответ пользователю tmdev (13 февраля 21:32):

Какие крутые понты, все у кого не дорогущая суперзеркалка, все нищеброды, не способные дать контент, удовлетворяющий минимальным требованиям ТТранспорта. Нет, транспортная фотография это не фотографирование ночью и ранним утром с Солнцем в кадре, это фотографирование транспорта тогда и так, чтобы он получился наиболее удачно и качественно. Компакты летом по солнцу давали картинку как минимум не хуже зеркалок. Я сравнивал оригиналы фотографий с зеркалок и свои оригиналы с компакта, у зеркалок они куда хуже, крупная матрица требует в разы и даже на порядки более дорогой оптики, чтобы исчезли хроматические аберрации, которых на компакте тупо нет и быть не может. Да, разумеется есть программы, удаляющие эти аберрации, ну так есть и программы, удаляющие короткофокусные телефонные искажения, и что, давайте все снимать на телефон и потом по полдня обрабатывать каждое фото? Компакт не даёт понтоваться, но в остальном даёт качество, удовлетворяющее любую транспортную фотогалерею. Жаль лишь, что компакты умерли, как класс, их больше не делают.

0

tmdev

Ответ пользователю Сергей Мурашов (14 февраля 00:58):

Сергей, понтоваться вещью, которая может стоить меньше 5 т.р. - это, как минимум, забавно. Поймите меня правильно, в наше время планка входа в фотографию, именно качественную любительскую фотографию, очень низкая. На авито лежат кучи дешевых камер с китовыми объективами по цене 5 т.р. и меньше. Пример - Никон д3100. Камера - одноклассник Кенону 550-600д, матрицы по хар-кам примерно одинаковые, управление отличается только расположением кнопок, я пользовался обоими, впечатления они оставляют примерно одинаковые.
Я не буду спорить, раньше, я уверен, даже БУ ЦЗК была роскошью, но сейчас это не так, и снимать на них может каждый желающий с минимальными вложениями. Поэтому я и назвал мыльницы барахлом.
Кстати, если бы маленькие матрицы были такими беспроблемными, то не существовало бы больших - ведь как раз из-за объемной картинки с боке, из-за меньших требований к разрешающей способности объективов они существуют. Про хроматику - тут очень спорно, мыльницы хроматят все, но проблема в том, что у Кенона комплектные кропнутые объективы 18-55, 18-135 и им подобные - это объективы с очень очень сильными хром. аберрациями, поверьте, это скорее исключения из правил, я сам пока за свою практику с более хроматящими стеклами не сталкивался, даже полтишок на 1.8 такую радугу в кружках боке не делает :)

0

черноголовец

Красиво, на конкурс!