Подольск (Россия). НефАЗ-5299-40-52 (5299JP) рм884
   
  • 563
  • 55
  • 1200x866
  • 566 Кб
  • 9
Автобус НефАЗ-5299-40-52 (5299JP) № 011041 (рм884 77), маршрут с924. Улица Стекольникова.
Подольск (Россия), 1 мая 2024 года, admVT.

Аналогичная модель

Москва. НефАЗ-5299-40-52 (5299JP) рм275
  • 45
  • 0
  • 0
Москва. НефАЗ-5299-40-52 (5299JP) рв089
  • 27
  • 0
  • 0
Москва. НефАЗ-5299-40-52 (5299JP) нт515
  • 78
  • 0
  • 0

Ваш комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.

Комментарии

1

DimaS

Очень красивая фотография! Лайк

0

admVT

Ответ пользователю DimaS (8 мая 2024 19:48):

Спасибо бро)

0

Transport50rus

Красиво. Хорошая композиция, мне понравилось)
Побольше бы таких фотографий было на сайте!)

0

paz21

Красота.У вас тут лето у нас зима!)

0

admVT

Ответ пользователю paz21 (9 мая 2024 11:19):

У нас снег уже третий день подряд, при том что всё цветёт. В первых числах апреля было +23°, а сейчас -2°

0

Transport50rus

В этот день и у нас было лето =)
Вчера самая переменчивая погода была: один час лето, один час зима, и так целый день...
А сейчас солнце ярко светит, но при этом в воздухе кружатся снежинки :))
P.S. Ещё не припомню такой погоды (а тем более снега!) в мае.

0

Transport50rus

И возникает хороший вопрос: после мая наступает июнь? А может всё-таки после мая наступает декабрь?))))

3

Stepa111

Ответ пользователю Transport50rus (9 мая 2024 13:49):

Древние легенды говорили, что подобные погодные аномалии - предвестник конца света. Так что ждём, господа:)

0

admVT

Ответ пользователю Stepa111 (9 мая 2024 15:17):

Хуже очередного магистрального изменения транспорта от Дептранса Москвы уже все равно ничего не будет))

0

Кирилл Абрамов

Ответ пользователю Transport50rus (9 мая 2024 13:48):

В Вышнем Волочке вчера была такая же ужасная погода. С 12:00 без перерывов сильный ветер со снегопадом, весь вчера промёрз, даже в тёплой одежде. И ладно, плохая погода, но в эту погоду отменили рейс 14 маршрута в 16:45 (и переставили на 253) и мне в эту погоду пришлось идти от вокзала до центра пешком (2 км).

0

admVT

Ответ пользователю Кирилл Абрамов (9 мая 2024 22:41):

Хмуро так, что характерно лишь ноябрью
https://ttransport.ru/photo/303240.html , к сожалению ночью прошлой снегопад не снял, ибо транспорт уже не ходил, да и ветер был ужасный.

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Stepa111 (9 мая 2024 15:17):

Детский сад на марше. Старожилы яслей № 666 не припомнят снега в мае. Песня про"тополиный пух, жара, июль" для них тоже что-то из юрского периода, а там поётся про снегопад посреди июльской жары. Несколько лет подряд в Ленинграде, а может уже и в СПб, в двадцатых числах мая шёл снежок. В области и июньские заморозки - норма. Черёмуховые холода это вообще общеизвестный термин. И не забываем, что погодой нынче управляют, 9 Мая должно быть ясно и солнечно любой ценой, даже ценой таких вот локальных погодных аномалий. А предвестником конца света станет прекращение погодной аномалии "глобальное потепление" и переход к очередному плановому ледниковому периоду. Нет, цивилизация от этого не погибнет, но жить станет некомфортно, как в десятилетия климатического пессимума в Тёмные Века, обернувшиеся диким многолетним неурожаем и резким сокращением поголовья победивших варваров.

3

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Transport50rus (8 мая 2024 22:44):

Вот только опытный фотограф не допустил бы наложения цветов на кузов автобуса, для этого надо было лишь слегка привстать.

0

Transport50rus

Ответ пользователю Сергей Мурашов (10 мая 2024 08:51):

Полностью согласен! Когда я буду ездить уже через неделю по Подмосковным городам, то я постараюсь делать снимки красивее, чем автора, приближаясь уже к опытному фотографу =)

1

admVT

Ответ пользователю Transport50rus (10 мая 2024 10:53):

хD

0

Transport50rus

Ответ пользователю admVT (10 мая 2024 13:21):

Серьёзно, я не шучу!

1

tmdev

Ответ пользователю Transport50rus (10 мая 2024 10:53):

Без комментариев

0

Transport50rus

Ответ пользователю tmdev (10 мая 2024 14:39):

Ну красивые фотографии можно делать не только на зеркалку, но и на телефон. А если рассматривать с вашей позиции, то и этот снимок низкокачественный и автор не опытный фотограф, который не допустил бы наложения цветов на кузов. Но даже несмотря на качество (которое в некоторых случаях бывает лучше, чем на фотках с фотоаппарата!) могут получить интересные фотографии!

0

admVT

Ответ пользователю Сергей Мурашов (10 мая 2024 08:51):

Я как минимум не считаю себя опытным фотографом, скорее больше любитель поснимать в удовольствие и для базы. Опытный фотограф, в моём понимании, обладает хорошим фотоаппаратом и снимает чаще фотографии художественного жанра (фотозарисовки к примеру), нежели базового типа. Я же в свою очередь стараюсь снимать по базе, изредка лишь подходя к художественным снимкам (зависит от внешней среды: туман, закат, снегопад и т. д.). В планах преобрести фотоаппарат и выходить на новый уровень, ибо я на самом деле устал от шакального качества фотографий после сжатия до 1200. Лишь при фотоаппарате я смогу реализовать 95% своих задумок и идей, благо узнал это после съёмки на фотоаппарат моих дорогих товарищей.

1

tmdev

Ответ пользователю Transport50rus (10 мая 2024 15:31):

Такой фантазии каждый "позавидует", тяжелый случай)

0

admVT

Ответ пользователю Transport50rus (10 мая 2024 15:31):

Никто и не спорит что и на телефон получаются шикарные фотографии, тут дело скорее в другом.

0

Transport50rus

Ответ пользователю tmdev (10 мая 2024 22:28):

Ещё раз повторюсь - вы так каждую фотографию будете критиковать, которую назовут красивой? Раньше этим занимался Александр Добровольский, мои фотографии активно осуждал, теперь вы? Здесь сайт тем и хорош, что можно сюда грузить снимки с художественным замыслом, но получившиеся не столь хорошо. И это прекрасно! И если вам здесь не нравятся фотографии с телефона (да и я вообще ни разу не видел, чтобы вы назвали хоть какую-то фотку красивой), то почему бы вам не пойти на СТТС или ещё лучше... на Рейлгелери, где фото с телефонов очень редкие, и там наслаждаться фотографиями, где вылизан каждый микропиксель?

0

Transport50rus

Не понимаю зачем вы прицепились к данному фото, закроем глаза на авторство и всё прочее личное, ну закрыт электробус цветами, что с того? Ничем это не мешает. Всё равно кадр воспринимается очень красиво. Если уж придираться, то лучше бы не было того троллейбуса, чей зад вошёл в кадр в его левой части. А цветы , и причём целая красивая разноцветная клумба, наоборот придаёт изюминку этой фотографии.

0

Transport50rus

Ответ пользователю admVT (10 мая 2024 22:29):

Дело в шакале. Очень плохо, что на некоторых сайтах установлены такие маленькие минимальные параметры. При этом естественно будет шакалиться качество, и даже очень сильно.
https://platesmania.com/ru/foto24603239 , https://fototruck.ru/photo/392844/ - заметно какой хороший шакал происходит? А тут вообще фотка Каравеллы - сравните https://photovan.info/photo/3539/ и https://ttransport.ru/photo/302776.html + и проблема то даже не в нежелении улучшать качество фотографий, а просто потому что я не знал, что здесь сайт так сжимает и что здесь максимум - это 1200*800

1

Stepa111

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 00:52):

Не могу найти на фото электробус, закрытый цветами. Ткните носом, где он?:)

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю admVT (10 мая 2024 22:27):

Вот и выросло поколение, воспитанное фотоконкурсом СТТС. А я ещё в нулевых годах предупреждал, что так и будет, новые поколения транспортных фотографов будут считать верхом профессионализма участие победы в конкурсе, а не умение качественно делать обычный контент сайта, то есть крупноплановые базовые фотографии без всех этих художественных вывертов, ведущих к победе на конкурсе в ущерб качеству контента. Опытный фотограф это именно опытный фотограф, с большим стажем фотографирования, умеющий сделать наиболее качественный снимок в самых неблагоприятных условиях. не самый хороший фотоаппарат в его руках лишь увеличивает накопление полезного опыта, поскольку суперфотоаппарат со встроенной кнопкой "сделать шедевр" вообще не даст никакого опыта, ибо "опыт - сын ошибок трудных", он прокачивается лишь при решении проблем. И опытный фотограф не обязательно фотохудожник, нормальный фотохудожник просто уйдёт с транспортных фотогалерей, т.к. по всем канонам наличие любой железяки в художественном снимке это моветон. У опытного фотографа могут быть совсем иные мотивации в фотографировании техники, а не этот надуманный рост от базовика к художнику. А почему именно к художнику, а не например к репортёру? Вчерашнее событие как раз было днём транспортного фоторепортёра.

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 00:52):

Вот в этом и проявилась вся ваша неопытность. Наложения цветов на кузов было очень легко избежать, при этом цветы вполне остались бы в кадре и художественность не пострадала. Насчёт троллейбуса согласен, но это ошибка при обработке, а не при съёмке, ошибкой при съёмке была бы невозможность удалить эту корму при обработке, как невозможно удалить цветы с кузова.

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю admVT (10 мая 2024 22:27):

Сжимать фотографии надо самому, в более-менее приличном фоторедакторе, выставив в нём наилучший алгоритм сжатия Ланчос. Сжатие снимка сайтом это для необучаемых блондинок.

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Stepa111 (11 мая 2024 02:19):

На фото частично закрыт цветами автобус, так что в электробус вас действительно не ткнуть никакой частью вашего тела, его на фото нет.

0

Transport50rus

Ответ пользователю Stepa111 (11 мая 2024 02:19):

На фото электробус РМ 884 77, плохо однако вы разбираетесь в Московском Транспорте, если со стёртыми буквами "Это электробус." для вас уже автобус-неэлектробус...

0

Transport50rus

Ответ пользователю Сергей Мурашов (11 мая 2024 08:46):

Так а что тогда мешает назвать меня опытным фотографом? На фотоконкурс я отправляю почти все снимки почти от всех авторов, имею большой стаж фотографирования, могу сделать хороший снимок в неблагоприятных условиях (например, через стекло на большой скорости, ну или в сильный ливень, гуляя по дворам), имею не самый хороший фотоаппарат, да и у меня совсем иные мотивации в фотографировании в отличие от фотохудожника или фотозарисовщика.

1

Rest

Опытные фотографы хотя бы не снимают через стекло или не по солнцу)

0

Transport50rus

Ответ пользователю Rest (11 мая 2024 10:28):

Так это и есть неблагоприятные условия, в которых опытный фотограф может снимать хорошо)))
P.S. Сколько у меня фоток через стекло? Соточка-то найдётся? Или десяточкой обойдёмся?))

1

tmdev

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 10:34):

Неблагоприятные условия:
Дождь/снегопад (низкий уровень света, вынуждающий повышать светочувствительность до уровня шума на дешевых камерах; плохая контрастность их-за капель дождя в воздухе, неудобство съемки)
Плохо падающий свет (вынуждает выворачивать raw-исходник наизнанку в редакторе, чтобы получить адекватное фото)
Наличие множества авто в потоке вокруг объекта съемки (нужно ловить момент, в котором: а) объект не будет загорожен автомобилем б)автомобиль не будет на переднем плане относительно объекта)
Наплевательское отношение к качеству съемки:
Съемка через стекло (нормальный кадр без отражений и плохой контрастности получить НЕВОЗМОЖНО)
Вот и вся разница, а разговоров на ровном месте столько, словно специально байтите на комментарии. К слову, конкретно к этому фото у меня претензий вообще нет, не знаю, из какой области головного мозга вы мои претензии достали)

0

admVT

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 00:48):

Дамир, ты действительно до сих пор думаешь, что я тебе не за дело что-то писал? Будь всё шикарно, я бы тебе ни слова бы не сказал, и не только я. Я не только тебе писал в своё время, а многим и другим начинающим фотографам, только вот кто-то хочет совершенствоваться, а кто-то воспринимает объективную критику как оскорбление своих шедевров :/, тут дело понимания уже.

0

admVT

Ответ пользователю Сергей Мурашов (11 мая 2024 08:57):

Сжатие производится в Adobe Photoshop, сжатие на сайтах, это уже давным давно пройденный начальный этап, уже года 2-3 сжимаю фотографии через сторонние сервисы. Только вот тут дело в другом, мобильные фотографии гораздо сильно шакалятся после сжатия, нежели фотографии сделанные на фотоаппарат, это как минимум, да и в принципе, сжатие снимков в принципе, что на телефоне, что на компьютере очень сильно отличается.

0

admVT

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 10:02):

Это дизельный НефАЗ-5299-40-52.

0

Transport50rus

Ответ пользователю admVT (11 мая 2024 13:27):

Вот здесь полностью согласен! После сжатия во всяких редакторах всё равно качество шакалится, просто при сжатии на сайте оно шакалится больше всего.

0

Transport50rus

Ответ пользователю admVT (11 мая 2024 13:28):

Да, Вова уже объяснил мне, спасибо этому доброму человеку, а то здесь только попросили тыкнуть в электробус...(((

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю admVT (11 мая 2024 13:27):

У оригинала снимка есть свой диапазон, в котором его можно редактировать до появления шумов. В фотоаппарате можно отключить почти все поползновения фотоаппарата программно улучшить снимок, поэтому например лёгкий шарп там проходит ещё без последствий. Смартфон же насильно обрабатывает снимок так, чтобы он выглядел, как с дорогой зеркалки, и ресурса для любой другой обработки уже не оставляет. Разумеется, речь про jpg. Чем больше физические размеры матрицы, тем больше этот диапазон, это главный плюс настоящих зеркалок.

0

Transport50rus

Ответ пользователю admVT (11 мая 2024 13:19):

И где ты сейчас видишь мои недостатки? Сейчас вообще абсолютное большинство моих фотографий принимаются (причём на все сайты, где я публикуюсь)

1

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Rest (11 мая 2024 10:28):

Опытные фотографы прекрасно снимают через стекло, поднеся объектив впритык к нему. Разумеется, стекло при этом не должно мчаться по выбоинам со скоростью 100 км/ч. А съёмка против солнца это как раз показатель высокого профессионализма, в контражуре художественность некоторых фото просто зашкаливает, но объектом должна быть дама с пушистой причёской, а не параллелепипед автобуса (как видим, в контражуре он не лучше, чем по солнцу, хотя на этом фото и не хуже). Но тут ещё такой момент, опытный фотограф хорошо знает пределы своих возможностей и не заявляет о своей мегаопытности в ранней юности на первом году фотографирования.

0

Сергей Мурашов

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 13:38):

И ведь не проверить, на каждом сайте другой ник, а список сайтов из профиля удалён. А главное, контента СТТС, который эталон придирчивости, в зоне его доступности просто нет.

0

Transport50rus

Ответ пользователю Сергей Мурашов (11 мая 2024 13:46):

> на первом году фотографирования.
Напомню, мне подарили первый фотик (и он был не бракованный) в 2015 году на новый год, 2015-2017 - съёмка неездящих старых машин в Черноголовке, 2017-н.вр. - фотографирование автобусов + поездки с дедом по Восточному Подмосковью.

0

admVT

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 13:38):

Черезмерная обработка, цвета испортились: https://ttransport.ru/photo/302776.html , и такое на многих фотографиях, ты слишком сильно выкручиваешь контраст в данном случае, что у тебя местами снег преобретает непонятные оттенки. И не важно где твои снимки принимают, везде разные критерии приёма, на тот же фотобус ты бы дальше условной публикации с такой обработкой не прошёл. Не обижайся, а просто прими как реальность.

2

Сергей Шишков

Продолжающие обсуждение качества сжатия фотографий через переход на личности отправятся остужаться в бан на определенный период

0

Transport50rus

Ответ пользователю Сергей Шишков (11 мая 2024 19:59):

Правильно!
Повторюсь, если уж для кого-то это вызвало огромное удивление, - я фотографировал через стекло, фотографирую через стекло и буду фотографировать через стекло. И имею на это полное право! (во всяком случае, если речь идёт про автобусы с белыми номерами (синие и чёрные я наоборот не снимаю - не то время, да и не особо то ими и интересуюсь, мне интереснее обычные маршрутные автобусы) Точно также и заливать имею полное право. А при модерации Сергей уж решит, что нужно и интересно сайту, а что нет + я не горю желанием по нескольку раз переобрабатывать отклонённые фотки через стекло. Да и большинство пользователей не проявляет негатива к данному виду фотографий. Ну и как говорилось уже, что при возможности (а эта возможность есть в 90% из моих поездок) я фотографирую через открытое боковое окно.
Вопросы, касающиеся Домофото - решайте, пожалуйста, только на Домофото.
Желаю всем всего наилучшего!)

0

Transport50rus

Ответ пользователю admVT (11 мая 2024 15:21):

Ну вот, наконец-то конкретика появилась! Спасибо, учту на будущее. С контрастом и насыщенностью есть такое, всегда их на 100% увеличиваю, мне казалось, что такие фотки наоборот красивее смотрятся (особенно летние), не понимаю почему народу они совсем не нравятся...

1

Stepa111

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 20:28):

Не смотрятся, и нравиться не будут, поверь. Я в первый год фотографирования тоже так думал. Надо всё-таки стремиться к естественности на фотках. Для художественности иногда или чтобы какие-то детали подчеркнуть оно норм, но не всегда, и не на 100%.

0

admVT

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 20:28):

Так ты попроси нормально конкретику, тебе её нормально и напишут.

0

paz21

Ответ пользователю Transport50rus (11 мая 2024 20:26):

Так тут и дело в шляпе.Как хочет так и фотографирует,не надо на него нападать как птицам на корм.

1

SennaTOR

Ответ пользователю Rest (11 мая 2024 10:28):

Современные фотоаппараты позволяют снимать и не по солнцу с вытягиванием теней, а умеренное использование шумодавов с новомодным ИИ может помочь вытащить детали из тени и на кропнутых не самых современных фотоаппаратах. Когда знаешь возможности оборудования, то можно свободнее подходить к месту выбора съемки. На дешевые телефоны, конечно, надо намного ответственнее подходить к условиям съемки.

0

tmdev

Ответ пользователю SennaTOR (12 мая 2024 23:07):

Ну насчет современных - хз, тут это "со звездочкой", потому что у современных кропов, как я заметил, динамический диапазон (который и определяет тягучесть теней и светов) указан в попугаях, т.е. dxomark к примеру указывают на новой кропнутой камере ДД 14 стопов, а по факту, равки тянутся точь в точь, как у древнего ФФ, которому dxo приписывают 12 стопов.
Так что я считаю, тягучие равки (настолько, что можно снимать транспорт не по солнцу с большой разницей освещенности бортов и вытягивать исключительно на этапе проявки raw)- это исключительно про фулфрейм.
А вот насчет ИИ шумодавов - согласен, шумодав в последних версиях лайтрума - это вообще нечто, порою появляются детали, которых и вовсе не было видно при вытягивании исходника, но которые 100% знаешь, что были.