Лучшие фото

Санкт-Петербург. ТГ102-153
  • 1046
  • 0
  • 4
Смоленск. 71-132 (ЛМ-93) №228
  • 529
  • 0
  • 5
Батайск. ТГМ4Б-0011
  • 446
  • 1
  • 5

Случайные фото

Николаев. Татра-Юг №2002
  • 396
  • 1
  • 2
Москва. ЗиУ-682Г-016.05 (ЗиУ-682Г0М) №0010
  • 259
  • 0
  • 3
Коломна. 71-623-01 (КТМ-23) №026
  • 259
  • 0
  • 1

ЛВС-86К 8181

Твои лучшие фотографии

Тверь. 71-608К (КТМ-8) №159
  • 1365
  • 9
  • 5
Тверь. 71-605А (КТМ-5А) №246
  • 454
  • 0
  • 5
Тверь. ТЭМ2-1354
  • 207
  • 0
  • 3

Твои свежие фотографии

Москва. ТЭ1-20-195
  • 1
  • 0
  • 0
Москва. ТЭ1-20-195, ЧС2К-712
  • 1
  • 0
  • 0
Москва. Пассажирский вагон
  • 1
  • 0
  • 0
Москва. Еа-2450
  • 1
  • 0
  • 0
Москва. ФД21-3125
  • 1
  • 0
  • 0
Москва. П36-0001
  • 3
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 0
  • 19 января 17:50 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2020-01-19 15:39:09):

    У нас наоборот, под конец работы 605-х был только один тёплый вагон - 246. Остальные морозильники. Хотя и родные 608К теплом не отличались, но пришедшие из Москвы были в этом вопросе отличными.

  • 0
  • 17 января 23:39 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2019-10-13 00:58:16):

    Они еще в Коломне остались, только там модификация «608КМ». Жаль, что Вы не попали в Тверь, когда такие вагоны ходили наравне с КРенными Татрами Т3. Они были очень тёплые, в 104 и 109 печки просто во всю мощь пахали. Очень впечатляющий был контраст с Татрами, где с отоплением дела обстояли похуже - самым исправным был №310, в 290 чутка поменьше грело, ну а №223 вообще был холоднющим морозильником. Хотя те же Татры в Москве очень тёплые, гробы тоже бывает попадаются, но это редкий случай. Если сравнивать с ЛВСами, то тоже по-разному: что 608К/КМ, что неКРенные 86е более или менее тёплые вагоны, во всяком случае, ноги у пристенных печей в 86х можно вполне отогреть. И порой не только ноги)) А если КРенные брать, то 608е будут выигрывать в вопросах отопления - ибо «ЭТНЫ» часто со своей задачей не справляются, увы. Про особенности хода: КТМЫ и ЛВСы плавнее татр, Татра может из-за залипания ускорителя резко дать старт или тормознуть. Проверено в Твери и Москве. Но зато у КТМов нет специфического звона, который есть у 86х. Подводя итог, скажу, что каждый из этих типов по-своему хорош. Во всяком случае, что они исправно работают много лет (и ходили бы в Москве еще бы пару десятков) - это достойный плюс.

  • 0
  • 17 января 21:14 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2020-01-17 18:30:14):

    Сейчас большинство составов на Киевском - это «Стандарт+»?

  • 1
  • 12 января 22:06 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2020-01-10 11:22:49):

    Когда вижу транспорт розового цвета, сразу вспоминаю слова Киркорова про «Розовую кофточку» журналистки в его интервью :)

  • 1
  • 9 января 16:34 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2020-01-09 14:04:22):

    В Питере ЭД4М-0171 ходил с демиховскими головами, а все промежутки ЭТшечными были. А еще есть интересный вагон 07410 в ТЧ-6, это единственный, где после ремонта на МЛРЗ поставили вместо пластиковых лавок диваны от ЭР2Т и ЭД4М ранних номеров. Один такой, попасть на него - за счастье.