Лучшие фото

Москва. ЗиУ-5 №2323
  • 799
  • 0
  • 5
Санкт-Петербург. 71-152 (ЛВС-2005) №1103
  • 1126
  • 4
  • 6
Усть-Илимск. 71-605 (КТМ-5) №020
  • 511
  • 1
  • 5

Случайные фото

Москва. Higer KLQ6122B х846тс
  • 97
  • 0
  • 0
Набережные Челны. 71-605 (КТМ-5) №0103
  • 418
  • 0
  • 4
Минск. МАЗ-105.060 AA0515-7
  • 240
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. aleks-063
  2. Alex82
  3. Олег Н

ЛВС-86К 8181

Твои лучшие фотографии

Тверь. 71-608К (КТМ-8) №159
  • 1560
  • 9
  • 5
Тверь. 71-608К (КТМ-8) №153, 71-608К (КТМ-8) №152, 71-608К (КТМ-8) №162
  • 770
  • 0
  • 4
Кострома. ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) №23
  • 2524
  • 0
  • 3

Твои свежие фотографии

Тверь. Станция Тверь, о
  • 12
  • 0
  • 0
Москва. ВЛ10у-706
  • 15
  • 0
  • 0
Тверь. ЭТ2М-143
  • 19
  • 0
  • 0
Тверь. ВЛ10у-615
  • 27
  • 0
  • 0
Тверь. ЭТ2М-061
  • 15
  • 0
  • 0
Тверь. 2ЭС4К-132 Дончак
  • 32
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 0
  • 17 августа 23:42 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2020-08-17 19:56:12):

    Только если я правильно помню, Савеловский вокзал официально - ст. М.-Бутырская, а на Савеловская, как пишут на МУ электричек.

  • 0
  • Вот совсем недавно проехал по 83-му маршруту на электробусе. Что-то не особо впечатлило. Еле ползет. А на троллейбусах быстрее было (ехал 4 года назад). То же и с новыми трамваями: «Витязи» еле плетутся, хотя по этим же путям когда ехал на ЛМ-2008, он гнал как электричка. Да те же Татры сейчас очень хорошо ездят, которые остались. В общем, новинки эти - так себе.

  • 0
  • 16 июля 18:49 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Ilves (2020-07-12 01:36:28):

    Так их много еще осталось по всему постсоветскому пространству. Они даже в Северной Корее бегают. И в Болгарии: https://ttransport.ru/photo/82296.html

  • 0
  • 21 апреля 14:22 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2020-04-21 00:25:42):

    Приезжайте к нам в Тверь, как обстановка нормализуется:) У нас есть узкоколейка Комбината стройматериалов-2, движение интенсивное. А если повезет, может и ТГМки увидеть, у нас пока железнодорожностей не так и много, но хватает.

  • 0
  • Ответ пользователю Black (2020-04-15 22:44:49):

    Они вернутся если только этот ЛиАЗ обанкротится, я так чувствую. Потому как в нашем городе были и тралики от этой конторки, их я старался всегда пропускать, если только ну совсем нет времени ждать. Потому что они были очень медленные, в отличие от остальных, даже старых мшин БТЗ, ВЗТМ и ЗиУ. БТЗ и Меги порой вообще как бешеные носились. В 2014 году по трассе от конечной «Поселок Химинститута» (https://ttransport.ru/photo/31889.html ) ЗиУ-682Г0А-80 разогнался до максимальной скорости. А полгода ранее так проехал ВЗТМ-5284-40. Никакие автобусы рядом не валялись. Даже помню случай: едем на тролле до вокзала, идет нагон времени. Одна пассажирка говорит кондуктору: «Ну вы прямо как маршрутка летите. Чтобы на троллейбусе, да так быстро ехать». Примеров можно за всю историю много накопать. И пару слов о сервисе. Меня всегда приятно удивляло, что в отличие от остальных городо, где я ездил на ОТ, в информаторе была следующая запись: «Держитесь за поручни и ЗАНИМАЙТЕ свободные места». Именной занимайте, а не уступайте. И думаю, что это тоже было правильно. Потому как «лица пожилого возраста» отчасти нанесли троллейбусам урон своими льготами, т.е. они порой ехали в магазин из одного конца города в другой и своей агрессией. В одной из мег, казалось бы, немощная бабка умудрилась выломать дверь. Здесь два вопроса - как? и зачем?. Но это лирика. Троллейбус завершал работу в 23.30, позже работал только трамвай в лучшие годы. Ну и минус системы оплаты - в том, что электронная карта «Иволга» перестала функционировать еще до полного закрытия, сдохло оборудование. А так практически всегда получалось ехать сидя, в этом большой плюс. (Т.к. агрессивные пенсионеры пускай едут стоя, раз такие агрессивные и все ломают).