Лучшие фото

Ярославль. 71-619КТ (КТМ-19КТ) №39
  • 1147
  • 0
  • 2
Гусь-Хрустальный. Пассажирский вагон ПВ40
  • 710
  • 0
  • 6
Москва. ТролЗа-6206.01 Мегаполис №6629
  • 622
  • 0
  • 6

Случайные фото

Курган. ПАЗ-32054 т992кс
  • 152
  • 0
  • 0
Каменск-Шахтинский. Ikarus 256.75 см006
  • 156
  • 0
  • 0
Рязань. Setra S319GT-HD ае232, Setra S317GT-HD вв244, Setra S417GT-HD вх957
  • 566
  • 0
  • 1

ЛВС-86К 8181

Твои лучшие фотографии

Москва. 71-619А (КТМ-19А) №5289
  • 483
  • 1
  • 3
Елец. МАЗ-103.469 м508на
  • 415
  • 0
  • 3
Тверь. Билеты на электропоезд Ласточка следованием Тверь - Москва
  • 1265
  • 0
  • 0

Твои свежие фотографии

Александров. MAN SÜ242 т555му
  • 7
  • 0
  • 0
Александров. ЭР2Т-7234
  • 4
  • 0
  • 0
Александров. ЭД2Т-0039
  • 3
  • 0
  • 0
Александров. ЭД2Т-0037
  • 3
  • 0
  • 0
Александров. ЭД4М-1031
  • 3
  • 0
  • 0
Александров. Станция Александров-I
  • 4
  • 0
  • 0

Твои комментарии

  • 0
  • 21 апреля 14:22 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Stepa111 (2020-04-21 00:25:42):

    Приезжайте к нам в Тверь, как обстановка нормализуется:) У нас есть узкоколейка Комбината стройматериалов-2, движение интенсивное. А если повезет, может и ТГМки увидеть, у нас пока железнодорожностей не так и много, но хватает.

  • 0
  • Ответ пользователю Black (2020-04-15 22:44:49):

    Они вернутся если только этот ЛиАЗ обанкротится, я так чувствую. Потому как в нашем городе были и тралики от этой конторки, их я старался всегда пропускать, если только ну совсем нет времени ждать. Потому что они были очень медленные, в отличие от остальных, даже старых мшин БТЗ, ВЗТМ и ЗиУ. БТЗ и Меги порой вообще как бешеные носились. В 2014 году по трассе от конечной «Поселок Химинститута» (https://ttransport.ru/photo/31889.html ) ЗиУ-682Г0А-80 разогнался до максимальной скорости. А полгода ранее так проехал ВЗТМ-5284-40. Никакие автобусы рядом не валялись. Даже помню случай: едем на тролле до вокзала, идет нагон времени. Одна пассажирка говорит кондуктору: «Ну вы прямо как маршрутка летите. Чтобы на троллейбусе, да так быстро ехать». Примеров можно за всю историю много накопать. И пару слов о сервисе. Меня всегда приятно удивляло, что в отличие от остальных городо, где я ездил на ОТ, в информаторе была следующая запись: «Держитесь за поручни и ЗАНИМАЙТЕ свободные места». Именной занимайте, а не уступайте. И думаю, что это тоже было правильно. Потому как «лица пожилого возраста» отчасти нанесли троллейбусам урон своими льготами, т.е. они порой ехали в магазин из одного конца города в другой и своей агрессией. В одной из мег, казалось бы, немощная бабка умудрилась выломать дверь. Здесь два вопроса - как? и зачем?. Но это лирика. Троллейбус завершал работу в 23.30, позже работал только трамвай в лучшие годы. Ну и минус системы оплаты - в том, что электронная карта «Иволга» перестала функционировать еще до полного закрытия, сдохло оборудование. А так практически всегда получалось ехать сидя, в этом большой плюс. (Т.к. агрессивные пенсионеры пускай едут стоя, раз такие агрессивные и все ломают).

  • 3
  • Спасибо за подборку. Это была великая эпоха. Троллейбусом пользовался постоянно с малых лет. Даже когда маршрут, проходящий в микрорайон «Чайка» был закрыт, из принципа не пользовался маршрутками, всегда шел до ближайшей линии, где ходили остальные маршруты. Отдельно хочу поблагодарить всех тех, кто нас возил на учебу, прогулки, дачи и по другим делам - водителей. У нас были замечательные водители, которые всегда старались вывезти народ, даже если условия были совсем никакие. Даже если машины отказывались ехать. В самый ранний и самый поздний час троллейбус был единственный, после закрытия трамвая, кто выручал, если нужно было уехать. И пару слов о так называемой «замене». Много раз уже высказывался о уровне отвращения к продукции подмосковного заводишки под названием ЛиАЗ, но... дело даже не в них. Трассы маршрутов, которые дублируют троллейбусы, очень резко увеличили. Соответственно, возрос интервал. Там, где ранее ходили сочлененные троллейбусы ЗиУ-683, теперь ходят Л-4292. Думаю, что этого хватит, чтобы описать всю ситуацию. Так что - надеюсь, что если не трамвай, то троллейбус когда-нибудь и вернется, а пока - будем укреплять здоровье, ибо после такой замены только велик - наше все :). Голубизной тоже пользоваться не буду, и надеюсь также, что единственная нормальная связь между тремя районами Московский - Пролетарский - Заволжский в виде электрички будет сохранена. И еще раз - благодарность всем, кто был причастен к работе троллейбуса. Низкий вам всем поклон за ваш труд, один из самых нужных в такой непростой городской жизни...

  • 0
  • 30 марта 16:32 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2020-03-30 05:01:34):

    Я думаю, что правильно хотя бы один локомотив/вагон в такой окраске оставить, даже если она полностью исчезнет, поскольку она уже - тоже часть истории жд-транспорта. Конечно, иногда с ней перебарщивают, скажем, когда красят круглые ЭРки, которым она не идет вообще, но вот 2ТЭ116 в корпоративе очень даже ничего смотрятся. Или ВЛ10. Если бы еще звезду или значок ТЭВЗа только не убирали. (Остался в Волховстрое, недавно замечен по Твери ВЛ10У-575, со знаком ТЭВЗа, так отлично выглядит. Смысл убирать?...)

  • 0
  • 28 марта 21:58 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Артур Газизов (2020-03-28 16:03:35):

    Да, он тоже экспонат, как и остальные вагоны/локомотивы на территории музея.