Это плохо, что не зашла - КТМы на порядок выше Витязей будут по многим факторам, в т.ч. и по дизайну, и по компоновке салона, и по плавности хода. Жаль, что перестали их брать. Хорошие вагоны.
Вот же как в соседней Туле хорошо Т6В5 содержат! Смотреть приятно, тем более ехать. Оказывается, можно делать ставку не только на "самый лучший всех времен и народов" Л-5256, который и 10 лет отработать не способен.
Всё правильно, можно было и без цензуры написать - помойки. Неважно, новые или б/у шные, московский хлам стыдно называть подарками, скорее всего, это подачки за то, чтобы никто не возмущался, что Москва свою трамвайную систему развивает самыми дорогими в России вагонами трамвая. В той же Твери Витязи не поедут никогда, хотя производят-то их там. Быдлоскотовозки-то куда лучше этих старых трамваев, от которых одни лишь проблемы. (Сарказм).
Твои комментарии
Ответ пользователю Дмитрий Иванов (2019-10-21 17:39:21):
Это плохо, что не зашла - КТМы на порядок выше Витязей будут по многим факторам, в т.ч. и по дизайну, и по компоновке салона, и по плавности хода. Жаль, что перестали их брать. Хорошие вагоны.
Почему не запустили в эксплуатацию?
Ответ пользователю Dead April (2019-08-31 19:36:34):
Наверно от того что зеленый) Их не так много и осталось, при покраске в бренд к тому же стирают заводские символы.
Вот же как в соседней Туле хорошо Т6В5 содержат! Смотреть приятно, тем более ехать. Оказывается, можно делать ставку не только на "самый лучший всех времен и народов" Л-5256, который и 10 лет отработать не способен.
Ответ пользователю Stepa111 (2019-08-19 23:25:59):
Всё правильно, можно было и без цензуры написать - помойки. Неважно, новые или б/у шные, московский хлам стыдно называть подарками, скорее всего, это подачки за то, чтобы никто не возмущался, что Москва свою трамвайную систему развивает самыми дорогими в России вагонами трамвая. В той же Твери Витязи не поедут никогда, хотя производят-то их там. Быдлоскотовозки-то куда лучше этих старых трамваев, от которых одни лишь проблемы. (Сарказм).