Лучшие фото

Смоленск. 71-608К (КТМ-8) №207, 71-608К (КТМ-8) №208
  • 1018
  • 0
  • 5
Санкт-Петербург. Рабочий инструмент осмотрщиков-ремонтников вагонов
  • 2180
  • 0
  • 0
Подольск (Россия). ЭС2ГП-011 Ласточка
  • 1062
  • 0
  • 0

Случайные фото

Санкт-Петербург. МАЗ-206.947 р432ох
  • 42
  • 0
  • 0
Великий Новгород. ЛиАЗ-5256.26 ас739
  • 34
  • 0
  • 0
Санкт-Петербург. Alstom Citadis 301 CIS (71-801) №8900
  • 30
  • 0
  • 1

Сейчас на сайте

  1. ТРУС
  2. ФЕДЯ69РУС
  3. Gul_1676
  4. S7804G1

ТРУС

Комментарии

  • 0
  • 1 февраля 23:42 | комментарий к фотографии

    Автобус как и следовало ожидать, восстановлен не был. 18 января машина была снята с учёта в ГАИ. Дальнейшая судьба машины точно неизвестна, но уверен на все 100%, что её ждала утилизация (в т.ч вариант с предварительным обдиранием уцелевших запчастей)

  • 0
  • 29 января 16:09 | комментарий к фотографии

    Всплыли на Дроме, распродаются по 6 миллионов каждый https://auto.drom.ru/spec/moscow/liaz/5292/bus/city/655605480.html

  • 0
  • 27 января 09:50 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-01-26 23:31:59):

    Что он делал? Он обслуживал выставку-форум "Армия" в парке Патриот, на этой машине я и приехал из Патриота. Если честно, это была жесть выехать из Патриота в тот день, на часах было 6 вечера, когда из Патриота все уезжали под закрытие выставки, свободных мест не было, приходилось около часа стоять в забитом в хлам НефАЗе, т.к на трассе М1 в сторону Голицыно были жуткие пробки , которые продолжались примерно до 46 километра, где находился пункт оплаты проезда по трассе. Дальше уже было легче и я смог благополучно добраться до станции Голицыно, после чего сделал этот (под ним-же пишу сейчас комментарий) и другие снимки, затем сел в ЭП2Д шедший до Лобни. на котором я спокойно доехал до Белорусского вокзала, умудрившись немного поспать там.

  • 1
  • 24 января 14:32 | комментарий к фотографии

    Поистине редкая машина, т.к на жёлтом сайте автобусов с такой маской (настоящий рестайлинг, а не пластик поверх старой маски) видел не больше двух (один с фотографии, комментарий к которой написан, другой из Калуги)

  • 0
  • 7 января 04:29 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-01-06 10:01:30):

    Я примерно также сделал во время одного из своих последних визитов в Подольск, там как раз был грязнючий НефАЗ (причём настолько грязнючий, что из окон не было ничего видно в задней части) по 57 маршруту из Домодедово в первый, фотографии которого чуть позже выложу на сайт. Пока делал эту надпись, вышел водитель этого самого НефАЗа (бородатый мужчина средних лет, вероятно кавказец (скорее всего дагестанец/чеченец/ингуш)/выходец со Среднего востока ) и начал что-то предъявлять за малевание на грязи, на что я ответил руганью в сторону Домодедовского ПАТП, которое забило болт на помывку автобусов (это скорее всего осталось со времен ДТА, которое вообще не мыло автобусы.)

  • 1
  • 7 января 04:17 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю черноголовец (2024-01-06 10:06:13):

    Что в принципе не зря, лови две кнопки от меня....

  • 0
  • Ответ пользователю admVT (2023-12-26 00:13:40):

    И где по твоему оно обычное? Ты хотя-бы попробуй найти на сайте примерно такую-же фотографию, и можешь убедиться точно, снимок обычный или уникальный. Не буду разводить дальше срач...

  • 0
  • Ответ пользователю admVT (2023-12-25 19:12:32):

    Эпично у меня получилось....

  • 0
  • Вот эта фотография на мой взгляд, может бесспорно занять первое место на конкурсе....

  • 1
  • Как можно видеть из моей галереи, я на этой машине доехал почти до ворот Сокольнического вагоноремонтного завода. В салоне было полно фанатья, даже имело место быть прослушивание этим фанатьём аудиоинформатора несуществующего автобусного маршрута тТ, который они выдумали. После высадки из троллейбуса, вышеупомянутые граждане попозировали перед машиной для снимка (я попозировал, когда была вторая попытка), после чего машина заехала на СВАРЗ.

  • 1
  • Ответ пользователю Vova (2023-12-17 22:29:34):

    Насчёт "увольнять", я скажу то, что с транспорта надо увольнять агрессивных типов, которые орут по типу "стратигичиский объект111!!!!". В качестве альтернативы я могу им предложить режимные объекты по типу оборонных заводов, именно здесь как нельзя лучше подходят их крики, которые на транспорте вообще не к месту.... Не ругать, субъективное мнение.

  • 0
  • Ответ пользователю Сергей Мурашов (2023-12-17 21:29:33):

    Каких ещё н(слово вырезано цензурой) единорогов? Я по вашему сумасшедший, чтобы жить в мире этих единорогов? Я считаю в принципе, что работники транспорта относиться к фотографам-любителям либо положительно, либо нейтрально. За отрицательное отношение я вообще предлагаю либо лишать премии за единичные случаи, либо увольнять за систематические случаи.
    P.S. В заключение о камеротерапии, я подумываю её ввести при приёме на работу в троллейбусное предприятие Ступино в случае открытия системы

  • 1
  • Пока делал этот снимок, я подумал.... А не ввести-бы для водителей, кондукторов и прочих должностей в ОТ (в т.ч для помощников машиниста, орал на меня в момент снимка) психологическую проверку - камеротерапию. Суть камеротерапии такова, что водитель или кондуктор при приёме на работу, должны будут реагировать на любительские фото и видеоаппаратуру. Если реакция на аппаратуру положительная или нейтральная - примут на работу (если уже работает - оставить), если отрицательная ( например фразы по типу "Я вас не разрешаю снимать11!! и Визиваю милицьию!!!11!!!") - то отказ в приёме на работу (а если человек уже работает - увольнение безо всяких "но"). Вот так думаю сделать работников транспорта лояльнее к фотографам-любителям.
    P.S: Этот снимок стал сотым снимком моего авторства в галерее Домодедово на сайте, которое-же я и открывал.

  • 1
  • Классный салон, хотелось бы увидеть в парке Ступинского ПАТП хоть один такой автобус...

  • 2
  • Это была не выставка, а полный ужас.... По хорошему-бы, на посещение таких выставок надо ставить возрастные ограничения (с 10 лет со взрослыми и с 14 лет самостоятельное посещение), и поясню сейчас почему. Из-за таких вот мамаш с детьми, я был вынужден попадать в кабину Львёнка около получаса (наверное даже чуть больше), слушая детский "лепет" через аудиоинформатор, чаще всего не по теме. Эти дети зачастую ломают оборудование, которое недёшево стоит и его замена просто влетит руководству в копеечку. К счастью, такого особо не было в автобусах, что не скажешь про трамвайчик, куда мамаши ведут своих деток, образовывая такие очереди, что терпение рано или поздно лопается.....

  • 0
  • Сгорел сегодня утром на Стройиндустрии https://vk.com/wall-158584106_616445

  • 0
  • В вагоне 164 в момент снимка находился никто не иной, как Максим Шварц, также известный как Дривер (по названию его ютуб канала), известный в первую очередь по кадрам видеохроники из служебных поездов Мосметро 90-х годов. Об этом я узнал из одного видео с его канала (там он ездил от Чистопрудного бульвара в депо Баумана на вагоне со снимка).

  • 0
  • 3 ноября 2023 06:22 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю Avtostradka (2023-11-02 23:40:55):

    Такая расцветка вполне могла быть и на Мосузле, т.к в 2000-е годы там было такое явление, как фирменные цвета каждого направления, в которые красили станционные сооружения и в некоторых случаях - электрички. Я это помню, я его застал, и знаю некоторые направления, которые имели такую гамму, но я точно знаю, что электрички в фирменные цвета красили только на двух направлениях - Ярославском и Казано-Рязанском, остальные довольствовались МПСовской ливреей, оставшейся с Союза. Павелецкое направление, (кстати, моё родное) имело зелёно-бежевые цвета, Казано-Рязанское - зелёно-мятные оттенки, Ярославское - сине-серые цвета (я помню поездку на ЭД4М в таких цветах от санатория Правда до Пушкино в августе-сентябре 2010 года), Киевское - сине-голубые оттенки, Савёловское - рыже-коричневые цвета, Ленинградское - бордово-бежевые цвета (в такие-же цвета сейчас красят сооружения на Кратовской ММДЖД), Горьковское направление имело желтовато-серые фирменные цвета. Смешанными в плане таких цветов были Белорусское (имело те-же цвета, что и Казано-Рязанское), Рижское (цвет указателей был как на Казано-Рязанском и Белорусском направлениях, а цвет сооружений как на Киевском), и Курское направления (в разное время имело то цвета Ленинградского направления, то жёлто-синие тона). Такое-вот было время...

  • 0
  • 3 ноября 2023 05:58 | комментарий к фотографии

    Оооооо..... кажется срач начинается......

  • 0
  • 3 ноября 2023 05:42 | комментарий к фотографии

    Ответ пользователю admVT (2023-10-27 20:09:32):

    Так и есть, хотя я предлагал главреду сделать расширенную админку, в которой можно добавлять и переименовывать города в списке, внятного ответа от него не последовало.