Забыл также к третьему пункту добавить то, что я сейчас снимки делаю как в 2019 году, на мыльницу Сони Кибер-Шот, а Никон Д3100 пострадал несильно, там всего-лишь надо менять объектив, ремонтировать корпус и сломанный крепёж объектива (как минимум зеркало и экран целы). Вопрос по ремонту зеркалки у меня крайне сильно упирается в отсутствие свободных денежных средств, поэтому снимков после октября 2024 будет в разы меньше, чем до этого.
Новых фотографий я не гружу в последнее время поскольку:
1) У меня практически не остаётся времени уделять время сайту. Лишь изредка прихожу что-то внести в БД, + посмотреть то, что пишут там.
2) Как я уже написал в первом пункте, я не смогу тратить время на самостоятельную обработку снимков. Снимки, которых ещё нет на сайте у меня есть, но проблема как-раз в уделении времени на обработку и заливку.
3) С октября я почти не делаю снимков, т.к я умудрился разбить во время визита в Воронеж зеркалку из-за того, что банально у меня "не хватало рук" (в руке у меня ещё были камера и большой флаг).
4) Всё то-же дополнение к первому пункту - у меня в последние месяцы утратился интерес к сайту по той-же причине нехватки времени, плюс у меня появляются новые сферы интересов.
Так-что появление от меня новых снимков, в первую очередь зависит от моего настроения. Я не говорю что ухожу с сайта, я говорю о том, что уделять много времени Твоему Транспорту как раньше я уже не смогу.
Ну, Балтийцев я считаю правильнее помучить до конца срока службы, в отличие от Москвы-2020 и её модификаций. В качестве альтернативы, я предлагаю для производства различные модификации серии 81-717 (классические .5/.5М и современные .5П и ,6), и Москву 2019 с импортозамещёнными запчастями (не для поставок в мосметро).
Пускай и под этой фотографией, но я выскажу неприятное известие...
В Мострансавто начали поступать китайские автобусы туристического класса Ютонг, которые в области ранее закупались и использовались только частными предприятиями (аренда у ДТА не в счёт). Их уже можно наблюдать в Щёлково в а/к 1785, а также в а/к 1791 и 1790. Почему это неприятное известие - спросите вы. А потому-что китайские автобусы туристического класса во многом проигрывают Вояжам, например в компоновке салона (в китайцах отсутствуют столики на спинках сидений с завода, накопительные площадки, и окна, без которых в жару при сломанных кондеях не выжить) и качестве используемых комплектующих (все наверняка знают про китайский дешман, делаемый "на отвали"). Последний пункт особенно важен, т.к из-за плохого качества запчастей, возможны ДТП с огромным количеством погибших и инвалидов. Упомяну и то, что в России госпредприятиям с 2014 года запретили покупать иностранную технику (не из стран СНГ), как обошли такой запрет - мне похоже не понять...
Автобус как и следовало ожидать, восстановлен не был. 18 января машина была снята с учёта в ГАИ. Дальнейшая судьба машины точно неизвестна, но уверен на все 100%, что её ждала утилизация (в т.ч вариант с предварительным обдиранием уцелевших запчастей)
Что он делал? Он обслуживал выставку-форум "Армия" в парке Патриот, на этой машине я и приехал из Патриота. Если честно, это была жесть выехать из Патриота в тот день, на часах было 6 вечера, когда из Патриота все уезжали под закрытие выставки, свободных мест не было, приходилось около часа стоять в забитом в хлам НефАЗе, т.к на трассе М1 в сторону Голицыно были жуткие пробки , которые продолжались примерно до 46 километра, где находился пункт оплаты проезда по трассе. Дальше уже было легче и я смог благополучно добраться до станции Голицыно, после чего сделал этот (под ним-же пишу сейчас комментарий) и другие снимки, затем сел в ЭП2Д шедший до Лобни. на котором я спокойно доехал до Белорусского вокзала, умудрившись немного поспать там.
Поистине редкая машина, т.к на жёлтом сайте автобусов с такой маской (настоящий рестайлинг, а не пластик поверх старой маски) видел не больше двух (один с фотографии, комментарий к которой написан, другой из Калуги)
Я примерно также сделал во время одного из своих последних визитов в Подольск, там как раз был грязнючий НефАЗ (причём настолько грязнючий, что из окон не было ничего видно в задней части) по 57 маршруту из Домодедово в первый, фотографии которого чуть позже выложу на сайт. Пока делал эту надпись, вышел водитель этого самого НефАЗа (бородатый мужчина средних лет, вероятно кавказец (скорее всего дагестанец/чеченец/ингуш)/выходец со Среднего востока ) и начал что-то предъявлять за малевание на грязи, на что я ответил руганью в сторону Домодедовского ПАТП, которое забило болт на помывку автобусов (это скорее всего осталось со времен ДТА, которое вообще не мыло автобусы.)
И где по твоему оно обычное? Ты хотя-бы попробуй найти на сайте примерно такую-же фотографию, и можешь убедиться точно, снимок обычный или уникальный. Не буду разводить дальше срач...
Комментарии
Ответ пользователю ТРУС (2024-12-22 02:49:42):
Забыл также к третьему пункту добавить то, что я сейчас снимки делаю как в 2019 году, на мыльницу Сони Кибер-Шот, а Никон Д3100 пострадал несильно, там всего-лишь надо менять объектив, ремонтировать корпус и сломанный крепёж объектива (как минимум зеркало и экран целы). Вопрос по ремонту зеркалки у меня крайне сильно упирается в отсутствие свободных денежных средств, поэтому снимков после октября 2024 будет в разы меньше, чем до этого.
Ответ пользователю SennaTOR (2024-12-11 11:05:03):
Новых фотографий я не гружу в последнее время поскольку:
1) У меня практически не остаётся времени уделять время сайту. Лишь изредка прихожу что-то внести в БД, + посмотреть то, что пишут там.
2) Как я уже написал в первом пункте, я не смогу тратить время на самостоятельную обработку снимков. Снимки, которых ещё нет на сайте у меня есть, но проблема как-раз в уделении времени на обработку и заливку.
3) С октября я почти не делаю снимков, т.к я умудрился разбить во время визита в Воронеж зеркалку из-за того, что банально у меня "не хватало рук" (в руке у меня ещё были камера и большой флаг).
4) Всё то-же дополнение к первому пункту - у меня в последние месяцы утратился интерес к сайту по той-же причине нехватки времени, плюс у меня появляются новые сферы интересов.
Так-что появление от меня новых снимков, в первую очередь зависит от моего настроения. Я не говорю что ухожу с сайта, я говорю о том, что уделять много времени Твоему Транспорту как раньше я уже не смогу.
Читая последние новости в группах ВК, замечаю, что в этом городе дела с троллейбусом просто катастрофические...
Сегодня этот вагон догнал впереди идущий трамвай и врезался в него https://iz.ru/1708095/sofiia-tokareva/zhutkaia-avariia-v-kemerove-na-p olnom-khodu-stolknulis-tramvai?utm_source=yxnews&utm_medium=deskto p
Ответ пользователю Сергей Шишков (2024-05-06 12:04:48):
Это уже совсем другая история, т.к в своё время - метро было структурой министерства, ответственного за железную дорогу.
Ответ пользователю ЛВС-86К 8181 (2024-05-06 10:18:35):
Ну, Балтийцев я считаю правильнее помучить до конца срока службы, в отличие от Москвы-2020 и её модификаций. В качестве альтернативы, я предлагаю для производства различные модификации серии 81-717 (классические .5/.5М и современные .5П и ,6), и Москву 2019 с импортозамещёнными запчастями (не для поставок в мосметро).
Как по мне - единственное место, где будет смотреться идеально Москва-2020 и её модификации..
Ответ пользователю Ilves (2024-04-27 04:59:22):
Готово.
Ответ пользователю SennaTOR (2024-04-27 20:40:33):
У меня несколько раз так получалось, но не помню, чтобы я такие снимки сюда заливал.
Пускай и под этой фотографией, но я выскажу неприятное известие...
В Мострансавто начали поступать китайские автобусы туристического класса Ютонг, которые в области ранее закупались и использовались только частными предприятиями (аренда у ДТА не в счёт). Их уже можно наблюдать в Щёлково в а/к 1785, а также в а/к 1791 и 1790. Почему это неприятное известие - спросите вы. А потому-что китайские автобусы туристического класса во многом проигрывают Вояжам, например в компоновке салона (в китайцах отсутствуют столики на спинках сидений с завода, накопительные площадки, и окна, без которых в жару при сломанных кондеях не выжить) и качестве используемых комплектующих (все наверняка знают про китайский дешман, делаемый "на отвали"). Последний пункт особенно важен, т.к из-за плохого качества запчастей, возможны ДТП с огромным количеством погибших и инвалидов. Упомяну и то, что в России госпредприятиям с 2014 года запретили покупать иностранную технику (не из стран СНГ), как обошли такой запрет - мне похоже не понять...
Ответ пользователю admVT (2024-04-11 13:08:15):
И это несмотря на то, что лет 10 назад подобная картина была нормой.
Этот состав одно время в телеграм боте отслеживался как "Больной русич".
Ответ пользователю vorontsov (2024-04-10 10:15:03):
Снимок сделан примерно в полвторого дня, а что?
Автобус как и следовало ожидать, восстановлен не был. 18 января машина была снята с учёта в ГАИ. Дальнейшая судьба машины точно неизвестна, но уверен на все 100%, что её ждала утилизация (в т.ч вариант с предварительным обдиранием уцелевших запчастей)
Всплыли на Дроме, распродаются по 6 миллионов каждый https://auto.drom.ru/spec/moscow/liaz/5292/bus/city/655605480.html
Ответ пользователю Transport50rus (2024-01-26 23:31:59):
Что он делал? Он обслуживал выставку-форум "Армия" в парке Патриот, на этой машине я и приехал из Патриота. Если честно, это была жесть выехать из Патриота в тот день, на часах было 6 вечера, когда из Патриота все уезжали под закрытие выставки, свободных мест не было, приходилось около часа стоять в забитом в хлам НефАЗе, т.к на трассе М1 в сторону Голицыно были жуткие пробки , которые продолжались примерно до 46 километра, где находился пункт оплаты проезда по трассе. Дальше уже было легче и я смог благополучно добраться до станции Голицыно, после чего сделал этот (под ним-же пишу сейчас комментарий) и другие снимки, затем сел в ЭП2Д шедший до Лобни. на котором я спокойно доехал до Белорусского вокзала, умудрившись немного поспать там.
Поистине редкая машина, т.к на жёлтом сайте автобусов с такой маской (настоящий рестайлинг, а не пластик поверх старой маски) видел не больше двух (один с фотографии, комментарий к которой написан, другой из Калуги)
Ответ пользователю Transport50rus (2024-01-06 10:01:30):
Я примерно также сделал во время одного из своих последних визитов в Подольск, там как раз был грязнючий НефАЗ (причём настолько грязнючий, что из окон не было ничего видно в задней части) по 57 маршруту из Домодедово в первый, фотографии которого чуть позже выложу на сайт. Пока делал эту надпись, вышел водитель этого самого НефАЗа (бородатый мужчина средних лет, вероятно кавказец (скорее всего дагестанец/чеченец/ингуш)/выходец со Среднего востока ) и начал что-то предъявлять за малевание на грязи, на что я ответил руганью в сторону Домодедовского ПАТП, которое забило болт на помывку автобусов (это скорее всего осталось со времен ДТА, которое вообще не мыло автобусы.)
Ответ пользователю Transport50rus (2024-01-06 10:06:13):
Что в принципе не зря, лови две кнопки от меня....
Ответ пользователю admVT (2023-12-26 00:13:40):
И где по твоему оно обычное? Ты хотя-бы попробуй найти на сайте примерно такую-же фотографию, и можешь убедиться точно, снимок обычный или уникальный. Не буду разводить дальше срач...